Найти тему
Инсайты дня

Привлечь клиента искренностью. Или почему агрессивные продажи всех достали.

Недавно моя подруга рассказала о неудачном опыте взаимодействия с продавцом своих услуг. И я задумалась, и правда, Люди сейчас идут на людей! Уже мало кому интересны агрессивные продажи с фразами:

-Ну что, когда Вам можно перезвонить?
-У вас один день и потом повышение цены..
-Вы упускаете уникальную возможность, такое есть только у нас!
- Вы слишком долго думаете, определяйтесь быстрее!

Меня честно это отталкивает прям сильно, если я захочу купить что-то, то в первую очередь я ориентируюсь:

1. На сколько мне подходит качество и цена продукта

2. На сколько сильно человек мне хочет это втюхать

И лично для меня играет правило – чем менее агрессивны продажи, тем больше шансов, что я это куплю.

И если создатель товара или услуги ЦЕНИТ СЕБЯ, то он не будет навязываться, потому что он УВЕРЕН В СЕБЕ И СВОЕМ ПРОДУКТЕ, в его качестве.

А у вас бывало такое чувство, что вам прям навязывают и это отталкивает?