Найти в Дзене

Китайский малоизвестный автопроизводитель "обул" всех мировых автогигантов.

В Китае малоизвестный автопроизводитель Wuling Hongguang Mini оставил далеко позади всех конкурентов. Он производит крошечные дешевые авто, которые полюбили женщины. Авто продаются разных оттенков: от белого и телесного и до зеленого авокадо, лимонно-желтого цветов. Стоимость малолитражки 4500 долларов. Hongguang Mini является детищем SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместного предприятия SAIC Motor Corp. и Guangxi Automobile Group Co., двух автопроизводителей, поддерживаемых государством, и американским гигантом General Motors Co. Компания находится в городе Лючжоу, известный своими известняковыми горами и супом из речных улиток. Компания, которая за девять месяцев продала около 270 000 автомобилей, что сделало его самым продаваемым в Китае. Она нацелена на ежегодные продажи 1,2 миллиона автомобилей, что почти равно количеству авто, выпущенных китайскими автопроизводителями в 2020 году вместе взятых. Созданное в 2002 году китайско-американское сотрудничество построило и основало б

В Китае малоизвестный автопроизводитель Wuling Hongguang Mini оставил далеко позади всех конкурентов. Он производит крошечные дешевые авто, которые полюбили женщины. Авто продаются разных оттенков: от белого и телесного и до зеленого авокадо, лимонно-желтого цветов.

Авто
Авто

Стоимость малолитражки 4500 долларов. Hongguang Mini является детищем SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместного предприятия SAIC Motor Corp. и Guangxi Automobile Group Co., двух автопроизводителей, поддерживаемых государством, и американским гигантом General Motors Co. Компания находится в городе Лючжоу, известный своими известняковыми горами и супом из речных улиток.

Женское авто
Женское авто

Компания, которая за девять месяцев продала около 270 000 автомобилей, что сделало его самым продаваемым в Китае. Она нацелена на ежегодные продажи 1,2 миллиона автомобилей, что почти равно количеству авто, выпущенных китайскими автопроизводителями в 2020 году вместе взятых.

Приборная панель
Приборная панель

Созданное в 2002 году китайско-американское сотрудничество построило и основало бизнес по продаже микрованов: надежных рабочих лошадок с раздвижными дверями. Они получили довольно смешное название, которое дословно переводится с китайского как "хлебный вагон".

Вид в разрезе сверху
Вид в разрезе сверху

Машина завоевала популярность в Китае ещё в 2017 году. Миллионы из них курсируют по дорогам страны. Они используются подрядчиками и водителями доставки. Покупатели серых фургонов-почти исключительно мужчины. Максимальная скорость 100 километров в час.

Вид в разрезе сбоку
Вид в разрезе сбоку

Вскоре после своего дебюта в июле прошлого года автопроизводитель осознал, что автомобиль набирает популярность среди молодых женщин.

“Менталитет нашей компании заключается в том, чтобы производить все, что нужно людям”, - сказал в интервью глава отдела брендинга и маркетинга Wuling Чжан Ицинь. “Мы внимательно следим за нашими пользователями. Препятствия на пути внедрения электромобилей могут быть устранены только тогда, когда потребители найдут их использование удобным.”

С этой целью Чжан укомплектовал свою команду сотрудниками, которые понимают чаяния клиентской базы Hongguang Mini, которая в настоящее время составляет около двух третей женщин. В свои 35 лет он шутит, что он самый старший государственный деятель в группе, чей средний возраст составляет около 27 лет.

Такие лозунги, как "Молодые и энергичные", развешаны по стенам штаб-квартиры Wuling в городе Лючжоу.

По словам Чжана, успех Wuling с Hongguang Mini был обусловлен многоцелевой маркетинговой кампанией, проведенной почти полностью онлайн.

Его команда часто общается с потребителями напрямую через различные платформы социальных сетей, и именно по просьбе клиентов о большем количестве оттенков, компания придумала последнюю модель Hongguang Mini — Macaron. Он поставляется в зеленом авокадо, лимонно-желтом и белом персиково-розовом оттенка, с дополнительной однотонной крышей для контраста. чтобы имитировать крем с ванильным маслом.

Вот так они "приземлились" на одной из самых высоких точек продаж автомобиля — помимо его самой низкой цены.

Водители Hongguang Mini могут украшать свои автомобили так, как это невозможно в других местах.

Используя “наклейки”, панели и кузов автомобиля могут быть преобразованы. Некоторые из них носят Nike swoosh, у некоторых есть похожие на галактики космические сцены, а другие-персонажи мультфильмов из Hello Kitty и Doraemon. Оригинальный Hongguang Mini поставляется примерно в 20 различных базовых цветах, которые можно переиначить. Покупатели также могут настроить интерьер.

Разноцветные красавцы
Разноцветные красавцы

Поскольку потребители в Китае перегружены выбором, когда в смесь добавляются автомобили на ископаемом топливе, автопроизводителям необходимо дать автомобилистам то, что они хотят , сказал Йохен Зиберт, управляющий директор консалтинговой компании JSC Automotive в Сингапуре. Компания должна постоянно продуктировать новые идеи, чтобы привлечь потребителей".

Hongguang Mini-это “своего рода аксессуар, что означает, что это модный предмет, который рано или поздно может выйти из моды.” В прошлом году продала в общей сложности 1,6 миллиона автомобилей. В то время как этот показатель снизился примерно на 4% по сравнению с 2019 годом на фоне пандемии, продажи новых электрических автомобилей Wuling почти утроились до 174 000 единиц. Для GM, которая удваивает расходы на электрификацию и автономное вождение под руководством главного исполнительного директора Мэри Барры.

Автомобиль
Автомобиль

Многонациональные автопроизводители также присматриваются к компактному пространству EV, и Daimler AG собирается создать электрическую версию Smart — для многих это непревзойденный крошечный автомобиль.

После дебюта кабриолета Hongguang Mini на Шанхайском автосалоне в апреле компания планирует выпустить усовершенствование автомобиля в середине цикла в конце этого года и работает над двухместным EV, предназначенным для молодых мужчин, сказал Чжан. “Они очень хорошо справились, потому что сосредоточились на правильных вещах. На качестве, когда они в основном делали микрованы, а теперь на маркетинге.”

Дорогие друзья! Спасибо, что дочитали заметку до конца. Подписывайтесь на канал и не забывайте лайкать.