Найти тему
Game Saloon

Аналог DLSS от AMD(FidelityFX Super Resolution) выйдет меньше чем через две недели

AMD объявила, что её аналог технологии сглаживания DLSS от Nvidia под названием FidelityFX Super Resolution выйдет 22 июня. Тогда же объявят первый набор игр, поддерживающих FSR.

Компания рассказала, что её технология будет с открытым исходным кодом и что уже в этом году её будут поддерживать больше 10 студий и движков.

FSR получила четыре уровня масштабирования. В качестве примера AMD привела Godfall, которую запустили на видеокарте Radeon RX 6800 XT с эпическими настройками графики, трассировкой лучей и в 4K-разрешении. Частота кадров выросла с 49 до 150 FPS в режиме производительности.

Так как FSR будет с открытым исходным кодом, поддержку технологии получат и видеокарты Nvidia, включая видеокарты десятой серии, которые не поддерживают DLSS. По словам AMD, в режиме качества частота кадров в Godfall на GTX 1060 выросла с 27 до 38 FPS.