Японский бренд одежды Uniqlo для продвижения на китайском рынке разместил в магазинах дисплеи. На них появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было тут же поделиться через мобильное приложение. Каждый третий посетитель делился фото в соцсетях, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%
Мы решили провести опрос среди российских маркетологов и узнать локальное отношение к технологии Digital Signage у нас на родном рынке -"Как вы считаете, любое ли digital signage решение для рекламы способно увеличить продажи?"
- Только нестандартное решение– клиенты сегодня уже искушенные 35,19%
- Не знаю, что такое digital signage. Хочу посмотреть результаты 33,33%
- Любое – даже обычная видеостена привлечет клиентов 27,78%
- Digital signage отпугивает покупателей– особенно креативные решения 3,71%
Сноска для тех, кто НЕ знает, что такое Digital Signage:
Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
По-простому - это система удаленного размещения и управления контентом на телевизорах/экранах/мониторах для привлечения внимания потребителя.
Преимущество таких электронных сообщений над традиционными статичными формами рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе, интерактивно.
Недостаток в том, что это технически сложно (на деле, конечно, нет - логистика печатных материалов и их замена куда сложнее, чем разовая настройка управления цифровым контентом, которой в дальнейшем может управлять один трейд-маркетолог из офиса на 1-1000+ экранах).
10 концептуальных решений для Retail & HoReCa от Умный век и показатели, на которые эти решения будут влиять для бизнеса:
1. Пизанская LED башня
Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин.У вас проект, который вдохновляется особой культурой? Особой социальной позицией? – Покажите ваше отличие и ваше позиционирование, на решении – которое привлечет 100% внимания проходящих или заходящих посетителей, тем самым эффективнее переведите ваш бренд в позицию Top Of Mind для вашей целевой аудитории.
2. Говорящие головы
Манекены – слишком старое решение, в нашем быстром и избалованном мире. Видеостена в витрину – иногда слишком дорогое решение, особенно для федеральных сетей, за счет объема витрин для установки. Но стоит добавить 2-3 панели с системой управления контентом и ваша витрина точно будет замечена потенциальным покупателем. Совмещение офлайн и онлайн инструментов позитивно повлияет на долю привлеченного транзитного трафика в местах использования. А цена данного решения – приятно удивит любого коммерческого и маркетинг директора.
3. Медиаприрода
Вы слышали термин «инстаграмбл» ? Это такие фотогеничные места, где можно сделать красивую инстафоточку и получить потом море лайков! Так вот, данное решение работает именно для увеличения публикаций с обозначением локации или хештега места, в котором расположится такое отличное решение. А подобные инстафоточки – в последствии привлекут еще больше посетителей. Отличное решения для выставочных комплексов, досуговых зон в ТЦ. А также – если ваше пространство относится к премиум сегменту – то данное решение явно обозначит дополнительную ценность и статус вашего заведения.
4. Медиавоздух
Ваши арендаторы или клиенты пользуются вашим пространством из-за статуса А / А+? Предоставьте им рекламные места соответствующего классаи получите новую строчку в вашем P&L отчете –рекламные места в воздухе!Ключевые запуски и промо ролики ваших клиентов плотно забьют график использования «Медиавоздуха», а технология Digital Signage позволит использовать под каждый ролик свою логику отображения – от единого пространстваиз всех панелей, до кастомных сеток и разделения контента вплоть до каждой панели.
5. Медиа сердце покупателя
Идеальное решение для флагманского магазина вашей сети, инсталляция отличный инструмент для повышения цитируемости в СМИ и трафик-магнит в ваш магазин. Также, данная инсталляция позволит проводить креативные презентации новых коллекций, миксовать промо материалы и имиджевые ролики– что увеличит долю продаж ключевых наименований ассортимента и средний чек.
6. LED Куб 1997
В вашем торговом зале есть зона с продукцией особенного позиционирования, исключительного качества или технологичности? Усильте ее данным кубом и обратите внимание всех посетителей на данную зону. А если вы разместите данное решение у входной группы – то получите позитивный эффект в конверсию транзитного трафика к вам. Тем самым решение не только окупит себя, но и повлияет на запоминаемость и отличительность вашего предложения, от конкурентов!
7. Млечный путь коммуникации
ТЦ, БЦ, Арт-пространство и прочие места, у которых есть огромные холлы с высокими потолками? Ваша публика – не все? Объект требует наличия явных дистанцирующих точек отличия от других? Тогда это решения для вас.Арт-инсталляции постоянный источник публикаций в СМИ и заявок на международные конкурсы, привлекайте креативных дизайнеров, используйте разную инсталляцию для дневного и ночного времени суток – и ваш объект прочно войдет в список получающих международные награды и восхищения признанных лидеров мнения в вашем сегменте.
8. Пилон великана
Все слышали о «самых больших конструкциях и механизмах в мире»? Возможно ваше пространство позволяет установить самый большой пилон в мире - для показа рекламного и прочего контента? Тогда молва о вашем пилоне великана быстро распространится по всем маркетинг отделам ваших арендаторов и они лавиной побегут к вам, для обсуждения спецпроектов на нем. А система Digital Signage не даст пустовать этой огромной конструкции, так как вы сможете разделить экран этого носителя хоть на 100 зон – для продажи рекламы в каждой из них. Тем самым получите хорошую отдачу от квадратных метров, которые займет пилон великана.
9. Digital Signage облако
Мы знаем, как в торговых центрах важно монетизировать каждый квадртаный метр, а это решение позволяет не только в буквальном смысле слова – делать деньги из воздуха, а еще и предоставить одно из самых лучших мест для рекламодателей вашего центра – ведь именно на эскалаторах люди ждут…, а значит будут поглощать весь контент, который им будет демонстрироваться.
10. Ваше лучшее рекламное место здесь
Зона витрины в кафе и фудкортах отличное решение для медиа-контента, за счет Digital Signage решений, возможно настроить гибкий и автоматический график показа самых актуальных предложений, в зависимости от дня недели, времени дня и сезонности. Визуализация вашей зоны в фудкорте – увеличит % привлечения трафика, а актуальное времени и дню недели предложение, увеличит долю продаж ассортимента из медийной поддержки.
Тут — осуществляем продажу товаров, разработку проектов, их ведение и обслуживание.
Работаем с профессиональным аудио / видео / световым оборудованием и технологиями digital signage.