Здравствуйте дорогие читатели.
Данный пост посвящен курьерам(и не только) и все мы люди, которые хотят по быстрому выполнить заказ и ехать на другой. Время деньги как говорится.
Не редко происходят случаи, когда приезжаешь к заказчику на точку А в обговоренное время, а он может не брать телефон или только ехать на встречу с вами. Хорошо когда он понимает, что опоздает, извиняется и приносит денежную компенсацию за ожидание.
Но не все это к сожалению понимают, могут кормить завтраками, что через 15 мин буду, стою в пробке, а по факту спустя час выясняется, девушка записалась на ноготочки, и вот никак не могла рассчитать время. Просит подождать еще мин 15, говорит оплатит ожидание, а как мы можем догадаться, ждать придется пол часа. Худо бедно она приезжает, не извиняется, берет товар и дает 100 рублей за ожидание в 1,5 часа... И после этого думаешь, что за это время мог сделать заказ и эта сумма умножилась бы в 4 раза. Да и по тихонько начинаешь ненавидить этот день и людей😅😁
Если уж не успеваете или появились планы, сообщите заранее, карма спасибо скажет)
Самый сок когда на тебе висят несколько доставок, время заранее обговорено и остальным получателям приходится звонить, извиняться, объяснять что задерживаешь из за форс мажора и тд. Дорогие читатели, не надо так делать)
К сожалению эти случаи не единичны, и таких много, каждый день происходит какое то веселье, выбивающее из колеи.
В следующем посте постараюсь раскрыть тему оплаты и сдачи)