Найти в Дзене
Московский Курьер

Разбор полётов курьерских служб... Часть 2

Здравствуйте дорогие читатели!

В прошлой теме говорил о службе доставки Dostavista.

В этой же хочу рассказать про TakeNGo.

Сразу хочу заметить, что знакомство выдалось не долгим и почти сразу же ушёл, хоть и работать было интереснее и приятнее.

Собственно по старой схеме начнём с минусов:

  • На хорошие заказы нужна сумма страховки равная цене доставляем ого товара. К примеру везешь телефон за 20к, в личном кабинете должна быть эта сумма, она замораживается на время доставки. Из этого два выхода, делать много доставок, копить определённую сумму и брать заказы, либо пополнить личный кабинет и деньги не выводить, что не очень удобно.
  • Заказы на утро можно взять до 8/9 вечера, дальше служба поддержки отдыхает, а все через неё)
  • Вывод средств один раз в неделю, а если учесть условия выше, то всю сумму не выведешь, точнее нежелательно

Плюсы:

  • Всегда есть заказы
  • Оплата смены точки и время ожидания больше чем у Dostavista
  • Сразу видна сумма чистого заработка(сумма доставки показана с вычетом комиссии)

Можно добавить ещё средний промежуток, что у клиентов есть функция выбрать определённого курьера и он всегда будет доставлять, если конечно сможет.

К примеру каждый день пончики с утра в БЦ.