Найти тему
CountryScanner

В России появится новый бренд - Большое Золотое кольцо

Скоро туристы смогут путешествовать по «Большому Золотому кольцу». Подписание документа с главами субъектов о создании нового бренда состоялось в пятницу.

В рамках соглашения девять субъектов будут сотрудничать, развивая внутренний и въездной туризм. Субъекты будут вести совместную работу, создавая единое культурно-историческое пространство и формируя совместные туристические продукты. В том числе и за счет инвестиционных вливаний.

Со слов г-жи Догузовой, культурно-познавательные экскурсионные туры пользуются большой популярностью у россиян, уступая лишь пляжному отдыху. И новый бренд познакомит путешественников с историей и культурой каждого субъекта. Глава ведомства добавила: «Ростуризм начал работать над мастер-планом нового бренда. В его рамках создадут условия для строительства отелей. Помимо этого, будет выстроена удобная логистика, позволяющая туристам комбинировать поездки по Большому Золотому кольцу так, как им нужно».

На сегодняшний день в составе «Золотого кольца» - девять субъектов. Последним городом, вошедшим в этот маршрут, стал Углич.

В «Дельфине» заявляют, что новые регионы попросту хотят воспользоваться славой «Золотого кольца». И это вряд ли способствует росту туристического потока.

Сергей Ромашкин отмечает: «Этому бренду много лет. Туристы знают о месте его расположения. Переезды между субъектами, входящими в его состав, занимают порядка одного-двух часов. За один день можно посетить 2 города. Привязав к ним Тулу либо Тверь, расстояние до которых составляет несколько сотен километров, это будет очень неудобно. На переезд понадобится четыре-пять часов. Туристы устанут, что негативно скажется на впечатлении от поездки. Почему б городам, находящимся на приличной удаленности от «Золотого кольца» не создать свой бренд?»

В «Анкоре» придерживаются иного мнения. В руководстве туроператора не видят ничего плохого в том, чтобы использовать узнаваемый бренд. Туристический бизнес, со слов эксперта, не воспринимает продвижение центральных российских регионов с помощью этого маршрута. Напротив, устаревший маршрут нуждается в ребрендинге. Это позволит привлечь иностранных туристов, у которых название маршрута ассоциируется с богатой культурой нашей страны.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner