6 июня Меган Маркл и принц Гарри снова дали повод о себе поговорить. Но, в отличие от предыдущих случаев, в этот раз причина действительно весомая: у них наконец-то родилась дочь. Появилась на свет она, правда, ещё в пятницу - 4 июня.
Однако помимо самого факта рождения восьмой в очереди на трон наследницы, многие обсуждают и её имя. А его выбор оказался необычным, учитывая текущее положение в королевской семье - Лилибет Диана.
Если вы читали раньше что-либо о чете Сассекских, то наверняка не раз и не два встречали различные предположения на счёт того, как назовут герцоги своего второго ребёнка. На первом месте в числе "фаворитов" было имя Диана.
Этот вариант являлся самым логичным из всех. Гарри тоскует по матери, которая трагически и рано ушла из жизни. Закономерно было при этом заключить, что сын обязательно захочет таким образом почтить память самого родного человека.
После, в новостных изданиях писали и другие варианты, вплоть до того, что девочку якобы хотели назвать в честь недавно скончавшегося прадедушки - принца Филиппа.
Но вот малышка появилась на свет, и тайна имени перестала быть, собственно, тайной. Второе (среднее) имя отдаёт дань уважения бабушке Диане, как и ожидалось, а первое, что очень странно, прабабушке - Елизавете II. Имя Лилибет является её ласковым семейным прозвищем.
Почему же я называю это странным?
Ну хотя бы потому, что последние несколько месяцев по инициативе герцогов происходит постоянная конфронтация между ними и БКС. И оппонентами, на минуточку, руководит прабабушка Елизавета. Сассекские не особо-то сдерживались в своих нелестных высказываниях в адрес родственников и бросали весьма болезненные и неприятные обвинения на всю семью. И не факт, что снова не возобновят подобные действия. До мира-то ещё ой как далеко.
Так что в таком свете, их "жест уважения" к любимой родственнице выглядит именно что странным, чужеродным, искусственным, мягко говоря. Сначала они поливают грязью всё, что королева олицетворяет, а потом называют дочь в её честь, будто никаких серьёзных конфликтов не было.
Многие британцы вообще осудили такой выбор имени для девочки. И да, причина всё та же, что я озвучила выше. На Родине Гарри парочку вообще обвиняют в предательстве, попытке наживе на королевской семье (опять) и лицемерии (снова). В резкости выводов недовольная общественность не скупится, как известно.
Так что это было? Попытка польстить, извиниться? Или первый и неуверенный сигнал к примирению?
Я предполагаю (только предполагаю), что выбор имени для девочки, скорее всего был тщательно продуман для специальных публичных целей. Возможно, герцоги хотят этим показать, что они открыты для общения с королевской семьёй (разумеется, на их условиях, иначе бы они бы давно уже поговорили).
Или же это демонстрация намерения показать себя как можно более "хорошими". Мол, смотрите: мы за мир! Даже дочку в честь королевы назвали. А фирма, такая-сякая, до сих пор конфликт уладить не хочет!
А может, это попытка как-то втащить БКС в хоть какой-нибудь диалог в принципе. Ведь с самого начала скандала, королевская семья преимущественно... молчала. Не распространялись её члены ни перед журналистами, ни перед Гарри с Меган. На публику отдувались и надувались только Сассекские.