Найти тему
79,8K подписчиков

Что важно знать, чтоб не подхватить ногтевой грибок (онихомикоз)?

662 прочитали

Неприятно, когда мужчины пожимают руки с ногтями, на которых есть определенные признаки грибковой инфекции. Но вот из моего личного опыта скажу, что у моих родственников в семье страдает такой проблемой только глава семьи. Его супруга и дети в порядке. Почему?

Вот об этом тоже хочу рассказать. А так же о том, что важно знать, чтоб не подхватить грибок.

Добрый день, уважаемые мои читатели!

Красивые ногти – и правда, признак здоровья! Но вот оказывается, что лак для ногтей способен защитить порой от распространения. Женщины в семье, возможно, поэтому не подхватили. Но это не единственная причина.

Неприятно, когда мужчины пожимают руки с ногтями, на которых есть определенные признаки грибковой инфекции.

Я перечислю по пунктам важные моменты, которые нужно учитывать, чтоб не подхватить инфекцию – онихомикоз.

Так же ссылки на 4 статей на похожие актуальные темы, которые вам могут быть интересны:

Даже сильно утолщенные ЖЕСТКИЕ НОГТИ размягчатся, и легко сможете отстричь. Еще 1 способ испробовала, делюсь

Как отличить НАТУРАЛЬНОЕ сливочное масло от содержащей пальмовое - 8 способов

ТОП-5 ПРОДУКТОВ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СОВЕТУЮТ ГЕРОНТОЛОГИ

1 пункт. Иммунитет.

Я много слышала, в том числе от доктора Мясникова в его передаче, что у здорового человека с хорошим иммунитетом ногти всегда в порядке. Даже по внешнему виду ногтей, мол, можно понять, насколько хорошо работает иммунитет у конкретного человека.

Из личного опыта наблюдений я теперь тоже согласна с тем, что большая вероятность того, что грибок закрепится на ногтевой пластине, возникает тогда, когда человек не следит за состоянием здоровья и ногти теряют прочность.

2 пункт. Регулярный педикюр и маникюр.

Вы будете смеяться надо мной, наверное, но я никогда не любила крашеные ногти. Мне всегда нравились просто ухоженные, хорошо постриженные ногти со здоровым цветом. В лучшем случае я могла накраситься бесцветным лаком.

Я считала, что под лаком не видно, есть грибок или нет, может он там развивается… И когда лака нет, то и своевременно принять меры можно.

Но оказывается, лаковое покрытие способно защитить от закрепления грибка на ногтях.

3 пункт. Потливость.

Нужно во что бы то ни стало избавиться от чрезмерной потливости ног. Влажная среда, особенно потливая, способствует размножению инфекции.

Если же не получается пока перебороть потливость, то хотя бы обеспечьте своевременную смену носков, 3-4 раза в день.

4 пункт. Предосторожность в общественных местах.

Не забывайте о том, что нельзя ходить босиком в бане, сауне или других общественных местах и не примерять чужую обувь.

Кстати, примеряя обувь в магазинах (иногда там после кого-то остается ужасный запах пота), обязательно надевайте запасные носки и по возвращении домой обрабатывайте обувь и стирайте носки дважды в очень горячей воде.

Держите в наличии специальные средства для обработки обуви против грибка ногтей.

При малейших признаках инфекции на ногтях – обращайтесь к врачу за консультацией и анализами.

И в конце концов, будьте здоровы!