1,2K подписчиков

Как я родила ради пособий, но почти ничего не получила

244 прочитали

Презрительные высказывания: "Рожают ради пособий!" - меня злят. Наверное из-за того, что хорошие пособия по уходу за ребёнком стали решающим фактором в рождение моего младшего сына.

Вышло всё не так, как я рассчитывала, но зато он появился на свет - моя большая радость, новый смысл в жизни. Маленький сыночек, которого любит вся семья, а его папа злится, когда я напоминаю, как он не хотел ребёнка:

Не говори об этом больше никогда!
От счастья нигде не спрячешься)) Подглядывает за сестрой.
От счастья нигде не спрячешься)) Подглядывает за сестрой.

Меня можно упрекнуть, что надеялась на пособия, а "нормальные" родители надеются только на себя.

Ну и что?

Рождённого из-за пособий ребёнка все любят и никто не жалеет, что он появился.

А ведь бывает, что беременность тщательно спланированная и ребёнок долгожданный, а у папы не возникает отцовских чувств. У абсолютно здоровых родителей может появится больной ребёнок, стабильное финансовое благополучие может закончиться, да много чего может произойти.

В любом случае, рождение ребёнка - это чудо. Если его любят, какая разница, по каким причинам он появился на свет?

Одна из любимых мною пословиц - "Хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах." Вот на что я рассчитывала, рожая сына:

  • Минимальный больничный - больше 100 тысяч.
  • Выплаты из материнского капитала 11000 в месяц.
  • Пособие за третьего ребёнка до трёх лет - 11000 в месяц.
  • Пособие по уходу за ребёнком от работы - 6500.
Ты представляешь, буду в месяц получать по 28000, больше, чем сейчас зарабатываю!

Уговаривала я мужа.

Ха-ха-ха.

Вот какой оказалась реальность:

  • Официально я была устроена на полставки и больничный получила 60 с чем-то тысяч.
  • Пособия за третьего положены только многодетным, а я такой не являлась, старшей дочке было 19 лет. Правда потом закон поменялся. Когда сыну был год, я стала получать эти деньги.
  • Самый сильный удар я получила в пенсионном фонде, когда пошла оформлять выплаты из материнского капитала.

-Они даются за второго, а у вас третий.

-Так я капитал за третьего получила!

-Выплаты только за второго.

Мне стало плохо с сердцем. Думала, что буду получать 28000, а вышло только 6500, с работы.

Это прекрасно, что я невнимательно изучила законы! Возможно, что не стала бы рожать, побоялась зависеть от заработка мужа и такой маленькой помощи.

Да, беременность лучше планировать, создавать финансовую "подушку" и надеяться только на себя, а не на подачки от государства. Но, если у кого-то получилось не по плану, разве стоит осуждать мать, давшую ребёнку жизнь?

Презрительные высказывания: "Рожают ради пособий!" - меня злят. Наверное из-за того, что хорошие пособия по уходу за ребёнком стали решающим фактором в рождение моего младшего сына.-2