Найти тему
14,5K подписчиков

Продолжаю кочевую жизнь

3K прочитали

Это значит, что я продолжаю работать, где попало.

Знаете чо. Каждый раз, когда работаю за этим ноутом, вспоминаю свой предыдущий (который сейчас верой и правдой служит Саньку, так-то) и думаю, неплохо, однако, что он кокнулся. Оказывается, он был медленным и бесючим. А сейчас прям кайф кайф. Это я вам спасибо говорю.

Ну и вот. Правда большой он. Таскать его в рюкзаке удобно, но сегодня я приперлась в приличное место, где шеф учит больших боссов одной из топовых компаний города. Надо передать ему бумажки и в очередной раз надавить на психику по поводу нерешенных вопросов. Хоспаде какая хорошая работа.

Так вот. Шеф велел быть красивой. Поэтому я в одежде женщины, соответственно с сумкой женщины. И в эту сумку ноут влезает со скрипом.

Вот такой длинный и бессмысленный рассказ ни о чем.

мой рабочий кабинет на сегодня)
мой рабочий кабинет на сегодня)

Снизу банк, только что инкассаторы прошли)

Вообще сегодня важное дело. Надо взять в Альфа-банке выписку по той самой кредитке, которой пользовался БМ. Мой юрист по приставам говорит, что почему бы и нет, вполне возможно отбить и эти деньги тоже. А там, на секундочку, около 60к, т.ч. отказываться я не стала.

Вот. Надо идти в банк. И на почту. Там ждет письмо из ФССП, но я пока не знаю, по какому поводу. Либо постановление о расчете задолженности, и тогда у меня есть 10 дней на обжалование. Либо ответ на мое обращение, и тогда плевать. Ответ этот я уже получила по электронке, и он в лучших традициях нашей славной ФССП.

В остальном, продолжаю мандражировать насчет отпуска, половину которого придется провести, пытаясь дистанционно решать проблемы. А проблемы будут валиться как листья в октябре в очень сильный ветер.

Это значит, что я продолжаю работать, где попало. Знаете чо.-2