Найти тему
Игорь Купец

Странные глупости людей, которые можно встретить в любом месте

Постоянно вижу, как люди настраивают себя на негатив. Далее, приведу несколько примеров. Пока скажу, что вы даже не представляете, насколько наша жизнь, зависит от того, как мы относимся к окружающей нас действительности.

Фото © Игорь Купец, 2020
Фото © Игорь Купец, 2020

Те, кто уже подписан на мой канал, знают о низких и высоких частотах. Вторые – это творчество, радость, богатство, успех. Первые – разрушение и деградация. Низкие частоты возникают из-за плохих эмоций, из-за негатива. С них нужно уходить. Как это сделать? Позитивно мыслить и радоваться жизни.

Расскажу о нескольких глупостях, которые подкрепляют мои слова:

1. Я часто езжу в поездах и вижу, что 13-й вагон остается полупустым. Понятно – суеверие. Люди считают, что поездка в этом вагоне может принести неудачу. А у меня противоположное мнение.

Я считаю, что поездка в 13-м вагоне приносит удачу – тем, кого не интересуют суеверия. Это можно назвать лайфхаком. Если знаете, что купить билет на поезд непросто, то посмотрите 13-й вагон. Скорее всего, там есть места.

2. Много раз видел, как мужчины-автомобилисты, оставляя на парковке свои не самые дорогие машины, десять раз вокруг них крутятся, включают сигнализацию, чуть ли ни замки вешают амбарные. Может быть, беспечность – это слишком. Но не нужно моделировать негатива, сильно переживать. Это низкие частоты.

Думайте о хорошем. делайте позитивно. И тогда придет успех. Согласны так себя вести? Ставьте лайк! А тут забирайте мой бесплатный тренинг. Помогаю настроиться на позитив, прокачаться по 8 секторам жизни и двигаться к достатку.

Читайте ещё:

Почему не получается стать богатым: 4 цитаты Роберта Кийосаки, которые это объясняют

1 млн в месяц зарабатывается в кайф: рассказываю, как это сделать на денежном тренинге

8 причин, почему человека не ценят окружающие