Найти тему
Таксист Социалист

Нестандартные заказы в такси. Как быть, если пассажир лает и кусает

За то время, что я работаю в такси было много случаев, когда клиенты пытались затащить питомцев в салон моей машины. Я люблю и собак, и кошек, и рептилий, которых в последнее время все чаще стали использовать в качестве домашних животных. Однако одно дело, если котенок спокойно сопит в переноске, а совсем другое, когда бойцовскую собаку пытаются посадить на переднее сиденье рядом со мной. У меня нет аллергии и т.д, поэтому, когда пассажир устраивает мне подобные сюрпризы я обычно не отказываю в поездке, если, конечно, все в пределах разумного.


Но я начал про это говорить не для того, чтобы просто рассказать о таких нюансах, как наличие питомца в заказе, а для того, чтобы рассказать какие неприятности могут случиться, если об этом заранее не предупредить водителя. Во первых, у многих таксистов может быть аллергия на животных. Я знаю троих таких, кто не может даже в одной квартире с кошкой находится, а что уж говорить про машину. Обычно у них начинается раздражение слизистой, насморк, кашель и даже одышка. Поэтому, не предупредив таксиста, или, например, скрыв животное, чтобы человек не ругался, вы подвергаете опасности как водителя, так и себя. У него может ухудшиться внимание, что непременно произойдет, если аллергия очень сильная. Когда же вы покинете машину, водителю придется просто завершить смену, так как все противоаллергенные вызывают сонливость.


Однако аллергия это далеко не все сюрпризы, которые может преподнести животное. Как-то, еще когда работал "Везет", я согласился отвезти бабушек в деревню, но они меня предупредили заранее, что с ними будет спокойная кошка. Она, кстати, оказалась крайне неспокойной. Еще я заметил, что под влиянием стресса или еще чего, они начинают обильно линять. Мы ехали 40 минут, но потом еще часа два я пытался очистить салон, убрать всю шерсть с диванов, и даже по истечение двух дней она все равно откуда-то появлялась. Собаки же в жару подвергаются обильному слюноотделению. При этом их слюни буквально въедаются в пластик и оставляют пятна на обивки диванов. Доказать кому-то что-то потом будет уже сложно.


Я вообще не понимаю зачем заводить крупных собак в квартире. Нет, конечно, это дело абсолютно личное, но если оно такое личное, то не зачем потом пытаться затащить лошадь в Киа Рио, или утверждать, что животное не агрессивное. Вы не были в голове у своего питомца и не можете утверждать, о чем он думает и что хочет сделать. Быть может, ему мой запах не понравится или взгляд.


Однажды по сети интернет гуляла история про то, как некий гражданин постоянно выгуливал бойцовского пса у себя во дворе без поводка и намордника. Так вот, как-то такой пес подбежал к парню и стал его обнюхивать. Тот попросил хозяина убрать собаку, на что хозяин спокойно ответил, что он добрый и просто хочет поиграть. Тогда парень достал пистолет и направил на собаку. На восклицания хозяина парень ответил, что его пистолет не агрессивный, а просто хочет поиграть.
Все же я считаю, что перевозить собак и кошек в такси или нет -дело личное. Однако, если вы и решили поехать куда-то со своим любимцем, то будьте добры позаботиться о том, что бы его переезд никому не доставлял дискомфорта.