Как лучше выглядеть на фото и видео
Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.
Визуализация бренда в целом — это имидж, стиль, дизайн и ассоциации, которые с ним связывают, и которые возникают.
Фирменный #стиль брендов проявляется во всем: в рекламе, в текстах, в слоганах и, конечно, в аккаунтах соцсетей. Это позволяет потенциальным клиентам лучше понять, что они могут получить и надо ли им это. Аудитория на бессознательном уровне считывает впечатление от вас и вашего продукта, а ваш бренд таким образом завоевывает настоящих ценителей и поклонников. И такой комплексно выстроенный до мелочей образ полезен любому бизнесу, будь то автомобильная корпорация, маленькая кофейня или ваш сетевой бизнес. Ваше позиционирование должно останавливать подписчика.
Фото, видео должны привлекать внимание:
- фото хорошего качества и с соотношением сторон в зависимости от того, где размещается фото - сегодня при загрузке фото все площадки дают рекомендации по размеру;
- портрет фото с улыбкой или взглядом в камеру;
- яркие контрастные фото или светлое фото с ярким акцентом;
- фото с мелкими деталями, которые хочется рассмотреть, будут привлекать!
Меня часто спрашивают: какой макияж лучше сделать для фото или видеосъемок?
Сегодня мы размещаем свои фотографии на своих профилях, снимаем видео, выходим в прямые эфиры. И как хочется выглядеть хорошо на фотографии или на видео. Большую роль здесь играет макияж, который надо сделать перед съемкой.
Даже самая простая фото- или видеокамера, как назло, «видит» самые незначительные недостатки и шероховатости кожи, воспаление, круги под глазами.
Любая камера “забирает” цвет, поэтому тонировать и наносить румяна необходимо, чтобы лицо не выглядело бледным и плоским. Макияж следует начать с нанесения тонального крема и маскирующих средств. Тон должен быть ровным, хорошенько растушеванными и максимально естественным.
Помните: румяна формируют овал лица, а также делают лицо более выпуклым.
Если вы не делаете арт фотографии, то для макияжа глаз не стоит выбирать тени кирпичного, красного, розового оттенка – с ними веки будут выглядеть отекшими, а лицо больным.
СОВЕТ: Помаду чаще подбирают в тон кожи. Светлокожие - выбирают помаду на тон темнее лица. А смуглянки могут отдать предпочтение светлой помаде. Оттенок косметики для губ должен гармонировать с оттенком теней.
Не используйте помаду фиолетового оттенка - он может подчеркнуть не идеальную желтоватую эмаль зубов.
Избегайте перламутровых и блестящих тонов в пудре, тенях и помаде, в противном случае вы можете выглядеть грубо, а ваше лицо будет бликовать или блестеть.
Для видеосъемки не рекомендуется использовать яркие румяна, бесцветную пудру и помады оранжевых и блестящих оттенков. Не рекомендуется использовать очень яркие цвета или, наоборот, очень бледные.
СОВЕТ: Чтобы избежать избыточного блеска на лице, подбирайте тени, пудру, помаду и основу матовых оттенков. Сегодня в тренде матовая декоративная косметика и это как раз нам на руку.
Если вы фотографируетесь на природе, то макияж может быть менее яркий, но надо позаботиться о матовости лица.
Особая ситуация, когда вы снимаетесь в студии – специальная аппаратура и освещение.
Профессиональный свет «съедает» 50% цвета макияжа, это надо учитывать - лучше всего воспользоваться услугами визажиста-профессионала, сегодня студии предлагают эти услуги.
Освещение играет важную роль и должно учитываться и выстраиваться грамотно в любом случае:
- свет должен падать на лицо, для дополнительного света сегодня очень много специальных приспособлений - круговых ламп, фотоламп;
- если света будет недостаточно, то и картинка будет мрачная, а небольшая тень под глазами может на экране выглядеть огромным синяком;
- если свет будет падать сзади - лица вообще не будет видно - как вы думаете, кто будет смотреть эфир, если человека не видно, или он где-то во мраке. Да, можно делать очень красивые фотографии в контражуре, но для общения в эфире этот вариант не подходит - вас должно быть хорошо видно;
- если свет будет падать сбоку - половина лица будет закрыта - тоже не лучший вариант;
- для художественной съемки вариации света могут быть разными, в зависимости от создаваемого образа.
Камера должна находиться на уровне глаз или чуть-чуть выше и на расстоянии чтобы вы хорошо входили на экран.
Например, если камера будет слишком низко, то на экране будет видно подбородок и ноздри - это не очень красивая картинка, да и в жизни мы так не разговариваем.
Мы хотим разговаривать с человеком и видеть его глаза и лицо на каком-то расстоянии.
Многих, кто раньше не выходил в эфиры, не выставлял много фотографий, преследуют неуверенность и страх - а вдруг я плохо выгляжу, я не смогу, а что подумают, да вообще такие как я не выходят в эфир.
Есть отличный выход! Чтобы обрести уверенность в себе: сфотографируйтесь и снимите видео с несколькими вариантами макияжа, освещения, установки камеры, фона.
Что касается фона. Минимализм — вот бессмертный тренд, который стал новой классикой. Что-то спокойное и комфортное, без нагромождений деталей. Так вы сможете выбрать оптимальный для себя вариант и попросите друзей выйти с ними в эфир пообщаться.
Помните, что человек идет на человека, покупают у человека.
Будьте естественными и честными - это вызовет доверие к вам.
Видео по теме:
Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:
Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наш канал - подписка
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору) Пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для нас!