Первая рыбалка в 2021 году

Приветствую Вас читатели!

Сегодня Расскажу Вам про поездку на реку Нерль в Сергеево-Посадском районе.

В этом году я уже не первый раз выезжаю попробовать порыбачить, но предыдущие поездки были пустыми и писать о них нет смысла…
Раннее утро

На данном водоеме я во второй раз. Чётких мест нахождения хищника в предыдущую поездку не нашёл, но несколько точек подметил.

Прибыли на место в 3 часа ночи. Хотели занять самые сладкие места, потому что местные забивают берег, как килька в банке. И если приехать позже, то увы… Со спиннингом не половишь.

Приехали на местность и удивились, что нет ни одной машины…. Думаем, ну наверное дальше проехали, ибо дорога разбита после дождей.

Дошли до начального места и тут мы поняли, что водоём полностью в нашем распоряжении!!!! Что не могло не радовать!!!

Пока разложили спиннинги время уже 3:30. Не стал никого дожидаться и сделал первый заброс!

Первый заброс:)

Пока стояли, разматывали палки, видим, что хищник есть. Малька гоняет хорошо.

Делаю первую проводку и на быстрой подмотке у берега, выпрыгнула щука за моей силиконкой! Но не успела заглотить её…. Я не расстроился, а больше наверное испугался:) Никогда такого не было, что бы с первого заброса и прям у берега выпрыгнула, а тут на тебе!

Все сразу воодушевились, что рыбалка обязательно получится.

Каждый стал пытать удачу и в 3:40 товарищ вытаскивает щуку на 2 кг!!! С третьего заброса!!! Ни разу ещё не было у нас таких рыбалок..!.. Вытащили, взвесили, отфоткали, отпустили.

После этого, думаю дай ка поставлю воблерок китайский, надо же его опробовать, за целых 60₽ купил его:)))

Делаю раз заброс, второй, ударище! Сразу начал визжать фрикцион! Подтянул его, и начал подтаскивать к берегу. Сопротивлялась клыкастая очень бойко! Адреналина полные штаны:)

1555 грамм

Вытащил на берег и смотрю, что я не вижу воблерок, размер у него 6 см всего… И она его заглотила по самые жабры…

Это была первая рыба у меня с такими травмами… Я её держу, а она сильнее брыкается и крючками себя режет… Вытащил прям из жабры….

Я думаю все понимают, что с такими травмами, рыба не жилец и погибнет… Потому что, когда подтащил к берегу, сразу увидел, что у рыбы кровотечение….

Вообще я рыбу ловлю чисто из спортивного интереса, а ни как не на стол, но эту забрал…
Река Нерль

Чуть позже было ещё несколько поклёвок и у меня и у товарищей. В итоге к 4:20 товарищ вытащил еще одну щучку на килограмм.

Потом решили походить по другим местам, были поклёвки и сходы… Щука прям активно питалась до 6 утра.

С 6 утра наступило затишье… Где-то в 12 дня поехали на верховье этой же реки. Там природа ещё сочнее, но очень мелко.

Нерль

Выходы у рыбы были вялыми, т.к. поменялось давление и поднялся сильнейший ветер. Но мне удалось из толпы окуней, которую я не раз встречал проводя силиконовую приманку, поймать одного самого активного:)))

Малышок:))

Он клюнул на столько незаметно:) Я думаю зацеп и шустрее подматывать начал, уже почти у берега он начал брыкаться:)))

После этого настала тишина, как и писал сильный Восточный ветер и смена давления, подпортили удачно начавшуюся рыбалку:)

Река Нерль

Так же хотел бы подметить. Я писал статью про погодные условия-ТУТ и про весенний ЖОР-ТУТ. Все что написано, что сам читал и сам замечал верно!!! Единственное с луной пока не ясно. По фазам не смотрел перед выездами.

Вот такая получилась поездка! Ниже коротенькое видео из поездки.

Подписывайтесь на канал-ТУТ! Сезон открыт, а это значит Вас ждёт много интересного!!!

Делитесь Вашими успехами, советами и негодованиями в комментариях!!!