Найти тему

Монетизация!!!

Совет профессионала: Используйте элемент управления/команду F для поиска в этом документе того, что вы ищете.
Могу ли я включить монетизацию, если я живу за пределами США?

Монетизация (включая поддержку слушателей и спонсорство) доступна только американским создателям. Только те, у кого есть номер социального страхования США или идентификационный номер компании, смогут обналичить свои доходы. Если вы не находитесь в США, вы можете запросить спонсорство в своей стране.

Вы можете запросить Якорное спонсорство для вашей страны здесь
Вы можете запросить поддержку слушателей для вашей страны здесь
Когда монетизация будет доступна в других странах?

Мы надеемся расширить нашу монетизацию по всему миру, но в настоящее время у нас нет графика.

Как настроить монетизацию?

Вы можете активировать спонсорство для своего подкаста как в Интернете, так и на мобильных устройствах из раздела "Деньги" в Анкоре. Вы также можете активировать поддержку слушателей в разделе "Деньги" вашего якорного счета.

Я больше не хочу, чтобы поддержка слушателей была опцией в моем аккаунте. Как удалить его из своей учетной записи?

Чтобы удалить поддержку слушателей из вашей учетной записи привязки, вам нужно будет связаться с нами и попросить нас удалить ее для вас.

В настоящее время я поддерживаю якорный подкаст через поддержку слушателей, но хочу прекратить свою поддержку. Как отменить подписку?

Чтобы отменить поддержку подкаста, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав адрес электронной почты, который вы использовали для поддержки подкаста, и название подкаста, который вы поддерживаете. Мы отменим вашу подписку для вас.

Я инициировал платеж на свой банковский счет через Stripe, но пока не вижу отражения своих денег. Сколько времени требуется, чтобы мои деньги были переведены на мой банковский счет?

Это может занять до трех рабочих дней, чтобы ваши деньги появились на вашем банковском счете после обналичивания из вашего кошелька. Если это займет больше времени, пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать.

Я забыл, какой банковский счет связан с моими якорными выплатами - как мне это найти?

Вы можете найти свою банковскую информацию непосредственно со своего якорного счета, перейдя на панель мониторинга Stripe на странице "Деньги".

Можете ли вы помочь мне отключить/удалить мою учетную запись Stripe?

Да, просто свяжитесь с нами с просьбой отключить или удалить вашу учетную запись Stripe, и мы можем сделать это за вас. Обратите внимание, что отключение учетной записи Stripe только удаляет ее из вашего профиля привязки. Полное удаление вашей учетной записи Stripe удаляет вашу банковскую информацию из нашей системы. Мы можем помочь вам с любым вариантом-просто дайте нам знать, какой вариант вы хотели бы.

Моя спонсорская кампания закончилась. Почему все закончилось?

Для некоторых спонсорских кампаний может быть максимальное общее количество показов, которых может достичь ваш подкаст, или конкретная дата окончания этой кампании, после чего эта конкретная спонсорская кампания будет завершена. Иногда они устанавливаются спонсором, а иногда-нами.

Мне нужен новый спонсор. Когда я его получу?

Новые спонсоры сначала подбираются к шоу, которые имеют растущую аудиторию и чья реклама хорошо зарекомендовала себя в прошлом-в настоящее время мы не можем гарантировать вам спонсора в любое время, и мы рекомендуем продолжать расширять ваше шоу, чтобы претендовать на новых спонсоров в будущем.

Я хочу изменить банковскую информацию, связанную с моим счетом Stripe Express. Как я могу это изменить?

Вы можете изменить свою банковскую информацию непосредственно со своего якорного счета, перейдя на панель мониторинга Stripe на странице "Деньги".

Могу ли я привязать свой счет PayPal к своему якорному счету, чтобы получить деньги, которые я заработал с помощью монетизации?

Невозможно привязать ваш счет PayPal к вашему якорному счету для получения ваших средств. Вам нужно будет настроить свой счет Stripe Express, чтобы вывести свои средства.

Берет ли якорь процент от денег, заработанных за счет монетизации? Если да, то каковы сборы?

Да, два сбора вычитаются из спонсорской выплаты до того, как она попадет на ваш банковский счет. Якорный сбор в размере 30% и плата за обработку Stripe в размере 0,25 доллара США.

Баланс в моем кошельке выглядит не так. Почему это может выглядеть неправильно?

Есть две причины, по которым баланс вашего кошелька может показаться вам неправильным. Во-первых, обновление обычно занимает 24 часа. Вторая причина-сборы, связанные с деньгами, которые вы заработали благодаря спонсорству.

Является ли мгновенное обналичивание по-прежнему вариантом получения денег, которые я заработал с помощью монетизации?

Мгновенное обналичивание больше не является вариантом для вывода ваших средств. Стандартный способ вывода средств обычно занимает около 3 рабочих дней.

Я хочу перезаписать свою спонсорскую рекламу. Возможно ли это?

Да, возможна повторная запись вашего спонсорского объявления. Чтобы перезаписать объявление, перейдите на страницу "Деньги", прокрутите страницу вниз до раздела спонсорство и нажмите кнопку (...) рядом с объявлением, которое вы хотите перезаписать.

Я записал свою спонсорскую рекламу вне своего якорного приложения. Могу ли я загрузить это аудио?

Да, вы можете загрузить аудио, которое вы записали для своего спонсорства. Пожалуйста, обратитесь к этой справочной статье для получения дополнительной информации о том, как загрузить объявление.

Я по ошибке проигнорировал спонсорскую кампанию. Могу ли я вернуть эту кампанию?

Да, если вы проигнорировали спонсорскую кампанию, но не хотели этого делать. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам об этом, и мы снова настроим его для вас.