Найти тему
Motor sound

Новые автомобили: Toyota Avalon 2021

Toyota Avalon 2021
Toyota Avalon 2021

Обзор Toyota Avalon 2021

С задачей служить флагманским седаном Toyota, а также привлекательной к своей давней клиентской базе, Avalon 2021 года пересекает грань между твердым и захватывающим с широким спектром отделки. Для тех, кто хочет помахать в комфорте, стандартный XLE или Limited обеспечивает мощность V-6, плавную езду и просторную кабину. Если вы ищете немного больше специй с поездкой на работу, спортивная отделка XSE или модель zestier TRD могут заполнить эту нишу. Вы гиперулыбчивый топливный скрудж? Существует также гибридная трансмиссия, которая обеспечила впечатляющие 5.47 л/100 км. Независимо от того, какой из них вы выберете, Avalon хорошо оснащен и удивительно современный, предлагая обильную стандартную технологию помощи водителю. У Avalon мало конкурентов - большой сегмент седанов рушится по мере того, как все больше покупателей новых автомобилей выбирают внедорожники - но это один из лучших в своей породе.

Что нового в 2021 году?

В этом году в полноразмерном седане Toyota вносятся лишь несколько изменений. Полный привод добирается до линейки Avalon на 2021 год, и это опциональное на комплектациях XLE и Limited. Toyota также представляет Nightshade Edition на спортивной комплектации XSE, которая добавляет черную внешнюю отделку и черные 19-дюймовые колеса. В другом месте модель TRD можно иметь с летними шинами с завода, гибридная модель получает новый литий-ионный аккумулятор, который занимает меньше места, и Android Auto наконец-то присоединяется к списку информационно-развлекательных функций.

Кмплектаация Avalon XLE

Учитывая его щедрый список стандартных функций, мы представляем, что базовая отделка Avalon XLE имеет все необходимое, чтобы радовать широкий круг покупателей автомобилей. XLE поставляется с внешними функциями, такими как боковые зеркала с регулировкой мощности и светодиодные фары. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, наряду с подогревом передних сидений, автоматически затемняющим зеркалом заднего вида и наклонно-телескопическую рулевую колонку. Все седаны Avalon оснащены такими техническими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио SiriusXM, а также удобствами для помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель, коробка передач и производительность

Toyota Avalon дает покупателям выбор из двух трансмиссий: одну, которая потягивает газ исключительно, а другую использует экономичную гибридную настройку. Двигатель 3,5-литровый V-6, который обеспечивает 301 лошадиную силу и крутящий момент 362 ньютон-метра, является стандартным. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса; модели XLE и Limited предлагают опциональный полный привод, но эти модели поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 202 л.с. Двигатель, V-6 разгоняет Avalon до 100 км/ч за 6,0 секунды. Переход на 2,5-литровый четырехцилиндровый и полный привод снижает время от нуля до 100 км/ч до вялых 7,7 секунд, а грубый характер четырехцилиндрового не соответствует роскошной природе автомобиля. Уровни отделки с гибридом в номенклатуре поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым и двумя электродвигателями. Эта настройка обеспечивает чистую мощность 215 лошадиных сил и в паре с непрерывно меняющейся автоматической коробкой передач (CVT), которая питает передние колеса. Многие покупатели, которые ищут большие автомобили, такие как Avalon, отдают предпочтение комфорту, и большой седан Toyota не разочаровывает в этой области. В тестах он обеспечил хорошо продуманную управляемость, которая проделала замечательную работу по удержании ударов и толчков из кабины.

Toyota Avalon 2021
Toyota Avalon 2021

Экономия топлива и реальный расход на 100 км

С Avalon 2020 года только на газе Агентство по охране окружающей среды оценивает пробег до 10.69 л/7.35 л на 100 км по городу/шоссе. В испытаниях на топливно-экономике на шоссе мы зафиксировали 34 мили на галлон как с V-6, так и с четырехцилиндровым с полным приводом. Гибрид Avalon достигает пробега, оцененного EPA, до 7 л/100km.

Интерьер, комфорт и груз

Когда речь заходит об общем внешнем облике салона, нынешний Avalon представляет собой большой шаг вперед по сравнению с моделями предыдущих поколений. Широкий центральный стек в стиле водопада отделяет водителя и переднего пассажира, и он демонстрирует красивое распределительное устройство и легкодоступный сенсорный экран. Пластик, используемый во всей кабине, красиво зернистый, а заднее сиденье предоставляет много места для высоких пассажиров, чтобы растянуть ноги. Кроме того, есть пещеристый багажник с 0.45 м3 грузового пространства. Стандартные складные задние сиденья со сплитом 60/40 позволяют легко расширить эту емкость при перевозке больших предметов. Гибрид 2019 года, использовал старый, больший аккумуляторный блок, который вторгся в багажник и ограничивал грузовое пространство. Этот автомобиль подходит для меньшего количества чемоданов, но Toyota говорит, что новая литий-ионная батарея меньше и сохраняет все пространство багажника Avalon.

Toyota Avalon 2021
Toyota Avalon 2021

Медиа система

Базовая модель отделки Avalon XLE поставляется с такими удобствами, как звуковая система с восемью динамиками, подключение Bluetooth, а также интеграция Apple CarPlay и Android Auto. 9,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, наряду с навигацией Scout GPS Link, точкой доступа Wi-Fi и совместимостью с Amazon Alexa. Список дополнительных обновлений включает в себя звуковую систему JBL с 14 динамиками, встроенную навигационную систему и зарядку беспроводных устройств.

Функции безопасности и помощи водителю

Avalon поставляется в стандартной комплектации с полным набором функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с помощью в поддержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль