Любопытное дело - "немцы заступились за Манижу", а также... - за Россию. Речь идет о "читателях авторитетного немецкого журнала Spiegel" (Der Spiegel - Шпигель), которые якобы пожелали ей удачи, удивляясь резкому высказыванию в ее адрес автора статьи в этом журнале. Статья, которая об этом рассказывает (здесь) сама называется "Жители Германии заступились за певицу Манижу, заявив, что она имеет право на свободу слова". А затем, в ходе статьи, "жителей" Германии все время называют "немцами", которые "раскритиковали журнал за материал с антироссийским посылом". - Что не так в первую очередь? -
"Жители" Германии и "немцы" - это не одно и то же. Причем говоря именно о Германии стоит отметить особую остроту этой темы. Например во Франции еще возможен социальный взрыв из-за наплыва мигрантов, о чем предупреждают французские военные. Тем временем в Германии, похоже, невозможно уже ничего - там фактически не осталось коренного населения, а большинство тех, кто там живет.... прямо скажем никак людьми в определенном смысле не назовешь. - Не потому, что они "черные" в большей или меньшей степени, а потому, что когда ты переселяешься туда, где лучше кормят, забыв о том, где твои корни - почему я должна верить твоему вкусу, твоим чувствам? Человек, который идет на запах еды, выстраивая всю свою жизнь в этом направлении - не может знать, что такое нежность или доброта, не может адекватно оценивать ничего: "колокольня" не та. Одним словом навряд ли в Германии сегодня есть то общество, которое не только русские традиции может понять и, соответственно, адекватно оценить это выступление, но и свои-то собственные: для настоящих немцев - потерянные (вместе с самими немцами), а для пришлых все равно - чужие.
Разговор о том, что вот бы найти по миру настоящих (генетически) немцев (хотя... только генетика, ведь, мало что решает, у "черных" не то, чтобы в крови "ходить за едой", но нравы совсем опустились) и привлечь их в Германию, как-то ... возродить свою страну - слышен давно, но ситуация пока безнадежна. -
В 2019 году немецкая группа Rammstein (Рамштайн) вернулась на сцену после 7-ми-летнего перерыва с песней и альбомом Deutschland (Германия). В песне и клипе рассказана вся история Германии, сама Германия, при этом, представлена чернокожей женщиной, родившей в наше время... собаку. А затем и вовсе похороненной, отправленной в космос. - Кто-то из журналистов пытается в этих последних кадрах клипа увидеть надежду на возрождение, но возможно авторы имели ввиду - финал, как таковой.
Так кто такие "немцы", которые "раскритиковали антироссийский посыл" в статье о НЕ "прекрасной" Маниже? Я не знаю, что написал автор Шпигеля - если "все российское - плохое", то почему Шпигель может быть "авторитетным" журналом? А если конкретно по Маниже прошелся - то он прав... и если в связи с этим у автора звучит, что "Россия прислала" на Евровидение эту "певицу" - то с горечью, но соглашусь. Потому как нельзя снимать с себя ответственность, только возмущения - мало.. Надо все кубики картинки собирать честно. Проигрыш оттого, что такая "певица" ве же звучит в публичном пространстве - я лично все же чувствую, как свое фиаско. Об этом подробнее в другой раз.
Да, там еще иностранные журналисты "заступились" за это явление сцены... Вот спрашивается, откуда эта мания неправильно использовать слова - не заступились, а признались в своем безвкусии. Одна из журналисток сказала "Ее выступление было просто великолепно. Она королева-убийца. Вперед Манижа!" - это была хорватская журналистка Эмилия Гьякометти. Вроде Гьякометти похоже на итальянскую фамилию, могу ошибаться, но что-то нагуглить об этой журналистке я не смогла - по крайней мере что-то еще, кроме вот этого ее высказывания. Ну а слово "журналист" сегодня используется также отчаянно и безбашенно, как слово "возлюбленный" - которым может стать (в конкретных статьях, а не на самом деле) даже маньяк для сообщницы, которая его покрывает. Вы разве не натыкаетесь на такие "статьи" сплошь и рядом?
Раньше могли упрекнуть, что мол "ты одна умная, а все вокруг - дураки"... Но сегодня, учитывая происходящее вокруг, когда мир сошел с ума и не только в вопросах искусства, творчества, отнюдь - сказать, что в России теплится еще мысль, когда в мире творится хаос - это будет честно. Кстати, на эти сложные темы пишет один реальный российский журналист - Виктор Мараховский. Если кто не читал, ну мало ли - рекомендую. Там и про мейнстримные СМИ периодически есть.
... По поводу "королевы-убийцы" - на муравьиную королеву женщина Манижа весьма похожа. Нет, не потому что я сейчас начну развивать линию "мигранты - как муравьи\саранча" ... и прочие насекомые. А потому что в "Вечернем Урганте" Манижа едва "выиграв" зрительское голосование, вела себя так по повод произошедшего - как будто все что нужно было, это "прорваться", -
- И все, и вот это - другая жизнь
- О Боже мой, что происходит? (Манижа)
- Все началось уже сейчас
- Что происходит? (Манижа)
- Это другая жизнь, Манижа. (Ургант)
когда Ургант ее спрашивал "Ну как вы?"
- Что именно "другая жизнь"? Творчество? - Творчество - это взлеты, падения, неудачи, творческий кризис, из которого не факт что вообще выйдешь... а здесь женщина "убийца" протаранила собой все на своем пути, совершив 1 "творческий вылет", по аналогии с муравьиной маткой - 1 "брачный вылет" - и думает, что этот учиненный ею скандал обслужит ее интересы (которые она называет творческими) на всю оставшуюся жизнь. - Как у муравьиной матки, которая однажды обустраивает новый муравейник - второго раза нет, - и если получится, то это на всю "другую" жизнь. Расшифрую: те, кто в сегодняшнем сумасшедшем мире считает, что протаранить что-нибудь насквозь - это признак силы в хорошем смысле (внутренней силы) и точно знак творчества - будут (как подчиненные муравьи) всю оставшуюся жизнь говорить (думать от них не требуется, они испытывают только разного рода зависимости), что "Манижа - чудо". Также выстраиваются отношения между всеми прочими муравьями и муравьиной маткой: она их символ, их источник - она сама их порождает, сама их направляет - они должны лишь точно исполнять свое (пред)назначение, а она (матка) - должна один раз "протаранить" реальность и остаться на плаву. - О людях, хотелось думать лучше, но... -
вот они, поклонники женщины Манижи, как есть - люди с явным переизбытком эмоций. Они по своему рады ей, как таковой. Помнится у Битлз пуговицы отрывала молодежь, которой было лет по 20 максимум, даже меньше и там был другой накал страстей - с глубоким внутренним подъёмом юношеских эмоций, а не слащавым "через край", да в сорок лет. -
К слову - мать Луи Армстронга занималась проституцией, когда их бросил отец - как много было бы шума, крика - о женщинах, "подвергнувшихся" насилию... если бы эта история происходила сегодня и - если бы это был не Луи Армстронг. Но выбранный им чистый путь творчества - лучше всего успокаивает сердце от любых невзгод, в отличие от применения силы. - Почему я возвращаюсь к таким людям как Армстронг - потому что я не могу "проехать" то, как эта женщина Манижа все время эксплуатирует слова, смысл которых искажает до наоборот - "творчество", "джаз", соул, рэп...
След, который за собой оставляет эта женщина Манижа - это выжженная земля, аннулирование самого содержания слова "творчество", потому как, помнится, творчество от всех видов насилия - от грубой примитивной силы, от "умной" полной интриг силы - всегда человека отговаривало. В этом был его смысл.
Но теперь "официально" все наоборот. И если это "типа шутка" - в этом ничего смешного НЕТ! - Даже если никто не будет "звонить" в реальное опг. -
Никакому серьезному музыканту никогда серьезно не писали статей "соц-сети без ума от него\нее и наша редакция тоже!" - это не критично и не серьезно. Это НЕ статья!
Да, в главной картинке к посту Тилль Линдеманн с гримом Джокера из его клипа "Mein land" - в этом клипе и сингле он поет о переизбытке потребительски настроенных людей на "моей земле". - Тема, которая долгие годы была актуальна для всей Европы - сегодня актуальны уже последствия! Глядя на женщину Манижу - понимаешь,
что эти последствия становятся актуальны и для России - именно последствия!
---------------------------------------------
Приглашаю в группу в ВК "Тухлые томаты в России", куда постепенно попадут все, кто пренебрегает понятием искусства в России, но никак при этом не возьмется искать свое реальное предназначение... или просто - реальное для себя занятие. Искусство, созданное в России в последние 30 лет не попадает ни в какие "тухлые томаты", не дотягивает, но я с этим не согласна. Пока не начать обсуждать эту тему детально - ничего и не изменится.
------------------------------------------------------------------------------------------------