Найти тему

За время моей практики по определению талантов я выявил определённую категорию клиентов, которым не стоит проходить тестирование


О них и пойдёт речь.

Итак, во-первых, 1️⃣ это родители школьников, которые чётко знают таланты своего ребёнка и уверены в какой ВУЗ и на какой факультет надо поступать их ребёнку, где он максимально раскроется и реализуется.

Во-вторых, 2️⃣ это сами старшеклассники, выпускники ВУЗов и колледжей, которые твёрдо уверены в правильном определении своей дальнейшей работы и сферы деятельности.

Третья категория 3️⃣ - это сами взрослые, которые наслаждаются своей работой, получают удовольствие от своей профессиональной деятельности.

И, наконец, четвёртые 4️⃣ - это те клиенты, у которых нет личной мотивации, понимания результата, запроса зачем они пришли на тестирование.
Зачем?
➖ Погадать "сбудется/не сбудется" то, что я про себя знаю?
➖ Я ничего не хочу, скажите, доктор, мне сами что-нибудь?
➖ Скажите, доктор, мне только то, что я хочу услышать?
И другие подобные плавающие запросы.

Я за экологичность общения специалист-пациент, за то, чтоб от совместной работы обе стороны получали удовольствие, чтобы начатое тестирование всегда можно было довести до конца, чтобы работать было интересно.