Инструменты которые вам понадобятся:
Металлический пруток диаметром 10 мм, длиной 30-40 см,
Гаечный ключ на 17 мм.
Несмотря кажущуюся простоту конструкции дизельного двигателя, компоненты его топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и во время установки ТНВД V-образного типа на двигатель требует безупречного определения угла момента впрыска топлива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка в один градус может спровоцировать поломку мотора и повлечь за собой его капитальный ремонт.
Технология установки угла момента впрыска заключается в следующей последовательности действий:
1 Поднимите кабину.
2 Сверху, в задней части двигателя , на корпусе кожуха маховика, найдите фиксатор, приподняв и повернув шток фиксатора на 90 градусов, опустите в имеющуюся в его корпусе прорезь.
3 Снизу машины, ключом на 17 мм открутите два болта и снимите грязезащитный щиток.
4 Вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не защелкнется и заблокирует маховик.
5 Проверьте положение привода топливного насоса.
6 Если приводная муфта ТНВД повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;
7 В противном случае, проверите коленвал на один оборот, затем выполните вышеописанные действия
После затяжки болтов привода ТНВД, стопор маховика поднимаем вверх. Устанавливаем грязезащитный щиток маховика. После чего опускаем кабину и заводим двигатель.