Найти в Дзене
AVTOXRONIK

Хайлендер - "достойный" японский кроссовер, с очень надёжным мотором и просторным салоном. Цена 600 тыс.

Всех приветствую друзья! Сегодня поговорим о известном Toyota Highlander, а точнее отзыв моего друга после длительной эксплуатации. И узнаем почему же это машина достойна такого внимание и почему стоит обратить внимание на данную модель при покупке. Мой друг владел этой машиной 3 года. Он всегда следил за техническим состоянием своих машин и чуть что сразу ремонтировал. Но он был сильно удивлён когда Highlander практический не доставлял хлопот за всё время владения. Машина активно эксплуатировалась. Каждое лето они выезжали на нём в лес, за грибами, на пикники, потому что очень комфортно ездить с постоянным полным приводом. Летом и зимой полный привод очень выручает и проблем в раздатке и редуктере у них не возникало. По рыхлому глубокому снегу едет очень уверенно. При проскальзиваний включаются задние колёса и это даёт очень хорошее преимущество, потому что выехать можно из любого место, где монопривод не справился бы. За всё время по подвеске меняли только подшипник ступицы, сайлен

Всех приветствую друзья!

Сегодня поговорим о известном Toyota Highlander, а точнее отзыв моего друга после длительной эксплуатации. И узнаем почему же это машина достойна такого внимание и почему стоит обратить внимание на данную модель при покупке.

Мой друг владел этой машиной 3 года. Он всегда следил за техническим состоянием своих машин и чуть что сразу ремонтировал. Но он был сильно удивлён когда Highlander практический не доставлял хлопот за всё время владения.

-2

Машина активно эксплуатировалась. Каждое лето они выезжали на нём в лес, за грибами, на пикники, потому что очень комфортно ездить с постоянным полным приводом. Летом и зимой полный привод очень выручает и проблем в раздатке и редуктере у них не возникало. По рыхлому глубокому снегу едет очень уверенно. При проскальзиваний включаются задние колёса и это даёт очень хорошее преимущество, потому что выехать можно из любого место, где монопривод не справился бы.

-3

За всё время по подвеске меняли только подшипник ступицы, сайлентблоки, ну и стойки стабилизатора. Это мелочи! Потому-что машине уже 20 год идёт. Оригинальные запчасти очень живущие!

  • В машине до сих пор стоят родные катализаторы и чеков ошибок по кислородному датчику не возникало, несмотря на то что пробег уже 230 тыс.км.
  • Расход бензина конечно по мне высоковатый. По городу 15-18л, по трассе 9л.
  • У машины очень хорошая хорошая обзорность, сидишь высоко, как в каком-нибудь внедорожнике.
  • Едет очень ровно, по трассе, даже на скорости 150 км\ч чувствуешь себя очень уверенно. При обгоне мощности предостаточно.
-4

Ну и в заключение хочу сказать:

Машина по моему мнению очень достойная, надежнее него встретить машины очень трудно, учитывая качество современного автопрома. Машина очень комфортная, и в городе и на грунтовках. По рулевым качествам лучше даже чем многие одноклассники. Из плюсов это еще огромный салон и багажник.

На этом всё друзья! Жду ваших лайков и комментарии)))

.