71,7K подписчиков

Чем поливать огурцы и опрыскивать, чтоб быстрее росли, лучше цвели и больше плодоносили

50K прочитали

Для нас дачников самое главное – получить как можно больший урожай с высаженных культур. Для этого нужно не просто посадить и поливать регулярно, но и подкармливать своевременно, придавая больше сил и питания для лучшего плодоношения. Чем лучше поливать огурцы, чтоб не просто орошать, но и одновременно удобрять – расскажу далее в этой статье.

Добрый день, уважаемые дачники и жители сёл!

Для нас дачников самое главное – получить как можно больший урожай с высаженных культур.

Я в этом году огурцы решила посадить не только в теплице, но и сразу семенами на открытый грунт без рассадным способом. Впервые так сажаю, просто хочу поэкспериментировать и посмотреть, можно ли без особых проблем, без тасканий с этой рассадой получить хороший урожай.

А вот в теплице уже вот-вот получу первый урожай скороспелок китайского сорта. Они почти без семечек, для салата обожаю! А пока зацветают, нужно подкормить для лучшего развития ростков и лучшего плодоношения.

А вообще май-июнь я всегда поливаю специальными растворами (независимо от сортов, которые может быть плодоносят до сентября), которые готовлю сама и обходятся они мне либо бесплатно, либо совсем за копейки.

Не пропустите так же некоторые статьи на похожие темы:

ТЛЯ больше не беспокоит на даче! Делаю простой раствор уже 2 года, получается дешево, но эффективно избавляет от тли

Появился МУРАВЕЙНИК на огуречной грядке В ТЕПЛИЦЕ. Без химии изгнала муравьев напрочь за пару дней. Делюсь хитростью

От МУРАВЬЕВ НА ДАЧЕ я готовлю раствор из 2 бутылок ЙОДА. На весь участок хватает. Узнала в прошлом году и довольна результатом

Для начала хочу напомнить, что все практически знают, слышали, но забывают. Часто высыхание листьев огурцов по краям и нижних начинается из-за нехватки питания и еще (в наших краях существующая проблема) от нехватки бора в почве. Поэтому для предотвращения засыхания листьев уже можно опрыскивать листья с очень слабым раствором с добавлением борной кислоты (1гр на 2л). Я опрыскиваю раз в месяц, если не видно признаков засыхания, либо чуть чаще, если появляются признаки.

Запишите несколько ингредиентов состава раствора для полива (удобрения).

Летом зелени полно. Но я для основы моего удобрения всегда готовлю в бочке настойку из листьев люпина или любого другого сидерата. Кстати, у люпина можно и даже полезно для настойки брать и корни. Только корневища нужно измельчить для лучшего растворения азота. А азот, как вы знаете, является стимулятором роста для растений. Но если у кого нет люпина (у меня в округе целые поляны просто…), можете взять хотя бы скошенной травы.

Отдельно готовлю зольный раствор в ведре. Соотношение – на глаз. Сколько есть золы, столько и заливаю, но, конечно, золы не больше 3-4 стаканов на большое ведро.

Луковая шелуха есть всегда, из него тоже делаю настойку, залив горячей водой и дав постоять пару суток.

У нас дома мы не держим курочек, но у соседей выпрашиваю буквально горсточку птичьего помета. Мне этого достаточно. Я замачиваю в литре воды на сутки, потом процеживаю и из этого раствора я отливаю в раствор для полива не больше 100 мл на большое ведро, а лучше 50 мл чтоб не сжечь растения (а то был когда-то горький опыт). Этот ингредиент я добавляю только в один полив за месяц. В остальные без него.

Так вот, для полива все эти ингредиенты я смешиваю на пол ведра теплой уличной воды, почти полведра зеленого раствора, потом доливаю раствор золы, стакан настойки из луковой шелухи и 50 мл раствора из птичьего помета. Можно примерно так приготовить в большой бочке, как я делаю и из него поливаю все грядки. Этот раствор долго не хранится, поэтому готовлю раз в неделю, поливаю каждый день, пока не закончится. Перерывы между подкормкой делаете по своим ощущениям. Но этот рецепт подкормки он не перенасыщает питательными элементами почву, но своевременно подпитывает огурцы и другие растения.

Приглашаю подписаться на мои видео-обзоры товаров в YouTube - по этой ссылке