14,8K подписчиков

Самая высокая цена. часть 83

1,4K прочитали
- Просыпался, соня, - тихий голос ласкал слух. – Просыпайся, любимая.
Тёплые губы осторожно прижались к щеке девушки.
«Олег», - улыбнулась она и открыла глаза.

Начало истории здесь

Предыдущая часть здесь

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸



Нина очнулась от нежного прикосновения к волосам.
- Просыпался, соня, - тихий голос ласкал слух. – Просыпайся, любимая.
Тёплые губы осторожно прижались к щеке девушки.
«Олег», - улыбнулась она и открыла глаза.
- Ох, - вырвалось из груди Нины, когда она поняла, что лежит на кровати в спальне матери. – Мама! – хотела вскочит девушка, но Олег не дал ей подняться.
- Полежи немного, - удерживал её за плечи. – А то голова закружится.
- Но мама, - одними губами произнесла она.
- Миша всё узнал, - вздохнул мужчина. – У неё поднялось высокое давление. Угрозы инсульта нет. Сердечного приступа тоже удалось избежать. Просто очень высокое давление.
- Мне надо к ней, - села на кровати девушка, когда Олег убрал свои ладони с её плеч.
- Не надо, - тихо произнёс он.
- Не надо? – удивилась Нина. – Почему?
- Врачи ей запретили волноваться.
- Она не хочет меня видеть, - догадалась девушка.
Мужчина только кивнул головой.
- Почему всё так! – воскликнула она и уткнувшись лицом в ладони разрыдалась. – Это я виновата! Я!
- Девочка моя, - подсел к ней на кровать мужчина, обнимая и притягивая к себе. – Я разберусь со всем. Верь мне. Всё будет хорошо.
- Не будет, - всхлипывала она. – Уже ничего и никогда не будет хорошо. Одна ошибка перечеркнула всю мою жизнь. Я сама  стала моральным уродом, вздрагивающим от прикосновений и громкого голоса, и семью свою в это втянула. Мама всегда зависела от мнения окружающих. А теперь… Что теперь! Какой позор! Как же мне стыдно!
- Нина, - поднял её лицо за подбородок мужчина. – Все мы делаем ошибки. От этого никто не застрахован. Ты должна бороться за свою жизнь, чтобы стать счастливой. Я помогу тебе. Только верь мне и не отталкивай.
- Я верю тебе, - прошептала она. – Только тебе и верю. От меня все отказались.
- Ну, давай начнём с того, что я от тебе не отказался.
- Не отказался, - согласилась она.
- Мои прикосновения тебя не пугают.
- Не пугают.
- А окружающие… В крайнем случае всегда можно переехать. Хотя, - вытер большими пальцами её мокрые щёки, - какая разница, что думают окружающие. Если постоянно оглядываться на других, то и жить некогда будет. Ты знаешь, что ты хороший человек. Я знаю, что ты замечательная девушка…
- Я совсем не такая, - замотала она головой. – Я плохая.
- Ты самая добрая девушка, - улыбнулся он. – Ты мой ангел-хранитель.
- Нет, - улыбнулась она ему в ответ, - это ты мой ангел-хранитель.
Нина сама потянулась к нему за поцелуем, но мужчина прижал палец к её губам.
- Не здесь.
- Почему?
- Это ведь не твоя комната.
- Не моя, - покраснела Нина.
«Совсем голову потеряла», - пронеслось у неё в голове.
- Сейчас ты встанешь, - ровным голосом произнёс Олег, - напишешь записку матери и сестре, укажешь мой номер телефона для связи. Потом соберёшь свои вещи на несколько дней и поедешь ко мне.
- Вот так просто?
- А зачем усложнять? Остынет мать, поговоришь с ней.
«Надеюсь,  к тому времени привязать тебя к себе всеми возможными способами», - думал он.
- Замок на входной двери квартиры сегодня же сменю, не волнуйся, - добавил мужчина.
- Ты уверен?
- Как никогда.
- Хорошо, - вздохнула Нина, прикрыв глаза. – Всё равно здесь оставаться я не могу. Но диск, - вдруг встрепенулась.
- Я забрал его. Не волнуйся.
- Ты видел, - ахнула она, отпрянув от него.
- Я не стал смотреть, - поймал её взгляд мужчина.
- Господи, - зажмурилась Нина. – Как стыдно.
- Это урок, - снова обнял её он. – Урок жизни, из которого ты должна вынести правильные выводы, чтобы в будущем не допустить подобного.
«А я расквитаюсь, девочка моя, - размышлял он, - и с хозяином, и с тем, кто подбросил этот диск. Костьми лягу, а прижму к ответу. Ты должна быть свободна от своего прошлого. Но иногда, чтобы освободить одну жизнь, надо принести в жертву другую».
- А теперь, давай не будем терять время,  - подмигнул он ей, вставая сам и поднимая её за руку следом за собой.
- Не будем, - не стала она с ним спорить.
© Copyright: Дёмина Наталья.




Продолжение следует...часть 84

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

#дёмина наталья #литература #психология #рассказы #отношения