Производитель: Looksmart
Материал: Смола
Год выпуска: ???
Сегодня у нас на обед - британский поджарый красавчик, предпоследнее поколение Эксиджей, чем все закончится у Лотуса в 21году, когда они свернут производство всех ДВС машин - посмотрим, но мы не забудем Элис, Экс и Эвору :'( Все никак мне не удавалось забрать у друга этого красавца, но наконец он у меня. Если честно, я вообще не знал, что Луксмарты делают дилерки Лотусов, да еще и на зеркальных подставках как у Мэйкапа, вес, которой она имеет, дает ощущение, что модель из Металла, причем очень тяжелого и это прикольно )
Вот изначально видео, где этот Лотус презентовали. Да и вообще, эта версия ездила по выставкам и всем показывала что 3тье поколение это круто.
Так же эту версию делал Спарк. Из основного замечу, что спойлер очень сильно разошелся с цветом кузова.
Цвет по сути - Ice White\Снежно белый, но он играет как перламутрово-белый, правда без розового оттенка. В общем плане все выглядит очень хорошо.
Все решетки травленые, даже на переднем багажнике, правда из за очень мелких решеток, увидеть есть ли что за ними или нет, не представляется возможным.
В фары, помимо двух линз, вставлена травленая пластинка прокрашенная оранжевым, очень ювелирно сделано и выглядит отлично. Дворника практически не видно, так он сливается со стеклом и торпедой. Травленый, ясен пень.
Ну красавчик же, правда эмблема выполнена обычной переводилкой, что несколько портит его элитность, но вот цифры, выполненные переводилкой выглядят в тему.
Тут можно увидеть "карбоновый" салон и красную разметку презентационной версии. Даже отсюда дворник почти не видно )
Сбоку видны нипели, довольно редкая вещица на модельках 43тьего масштаба и на моей памяти, это вторая модель, на которой их реализовали (первой был Lykan Hypersport от Buonarte). Боковой воздухозаборник покрыт переводилкой, а черная кайма снизу прокрашена краской.
Диски однозначно хороши - травленка, перфорация правда не сквозная, а так, наметили дырочки, но всеравно выглядит суперски. Единственный тут косяк - боковой поворотник выглядит очень сомнительно и несет в себе нечто среднее, между поворотником и неразборчивой эмблемкой.
Как сделаны кнопки открывания дверей, я понять не смог, но предположу что это крохотная наклеечка либо травленая кнопочка. Лючок бензобака - травленый.
По салону вроде похоже, особенно прикольно получилась ручка КП, которая выглядит как знак Инь-Янь. На самом деле все конечно не так, она серебристая, как и на оригинале, но получилось забавно. Кстати красные коврики и металлические панели под креслами сделаны точно так же.
Эмблему на двигателе передали достойно, но вот надпись - Performance видать не получилась по масштабу. Кстати заметьте - тут спойлер одного цвета с кузовом, Спарк в пролете, ибо тут все смола, а там пластик и смола, из за чего и цветовой сдвиг.
Подсветка номера - прокрашенные части кузова. Красные ножки спойлера - травленые пластинки и если присмотреться, на них можно увидеть в самой верхней точке крепления - серебристую полоску, как на двух последних фотографиях оригинала.
Зад довольно неплохо прорисован: фонари двойные - на красные стеклышки нанесены белые. Номер - тревленка. Вырезы в бампере прокрашены черной краской, но вот назвние марки - переводилка, Спарк обычно тут не экономит, а здесь все как то с эмблемками очень простенько. Правда как прорисован горизонтальный габарит, я не очень понял, как будто серебристая наклейка.
Вот такой красавец у нас получился, очень хорошая модель и что самое главное - никаких проблем со стеклами, главными проблемными местами Луксмарта и Мэйкапа. Диски - огонь !!! Салон тоже. Портят впечатление пожалуй только эмблемы переводилками, во всем остальном модель отличная. На счет цены точно не скажу, но Луксмартовские Эксиджи обычно встречаются от 8 тысяч, про ценность именно этого не скажу, не следил за Луксмартом до этого. Отличная модель, для любителей британских машин.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.