Найти тему
193 подписчика

❄️ Дежавю. Холодильные камеры для фармсклада

😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.

😀 В 2016 г монтировал 4 камеры для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось прикоснуться к фармацевтике. Как раз вступили в силу новые нормы - температура, влажность, резервирование и другие. Сегодня все это знают, но в 2016 г холодильщики были не в курсе, я выучил нормы хранения, новые постановления по температуре и влажности, особенности хранения, описанные по GMP и GDP. Обзвонил всех фармацевтов, каких нашёл в списке Форбс 🤑 В течение следующих 3х лет построил такие камеры для 7 из 10 самых крупных Фарм компаний и куча мелких. Средний чек 5-35 млн. Ну вот, понесло... 😂
Давай вернусь к камерам на фото 😀 короче ребята дозаказали ещё 2 таких камеры. 2016 vs 2021:

  • 4 камеры стоили 8.000.000р, сегодня 2 кам 5.500.000
  • Срок поставки 8 недель - сейчас 2 недели
  • Срок монтажа 4 недели - сейчас 2 недели
  • Сделка в % от оборота компании 20% - сейчас 🤏1,5%
  • Заработал в 2016 минус 800.000 😅 - сейчас плюс 1.100.000

Камеры абсолютно одинаковые. Первый раз 4 шт, сейчас 2 шт.
Поставка стеллажи, сэндвич, ворота, автоматика, хол. оборудование, освещение, перенос сетей и пожарных выходов, термокартирование, валидация, ввод в эксплуатацию.

😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-2
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-3
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-4
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-5
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-6
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-7
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-8
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-9
😀 В 2016 г монтировал 4 камеры  для фармы. Объект для меня очень показательный - первый раз удалось  прикоснуться к фармацевтике.-10

Больше интересных репортажей и обзоров на канале РОССПЕЦХОЛОД https://www.youtube.com/c/rsholod

Переходите на наш сайт https://www.rsholod.ru/