187 подписчиков

7 способов повысить эффективность быстрых сообщений в «Инстаграме»

Быстрые сообщения в Инстаграме помогают быстро отвечать на входящие сообщения в директ при помощи сохраненных шаблонных ответов.

Быстрые сообщения в Инстаграме помогают быстро отвечать на входящие сообщения в директ при помощи сохраненных шаблонных ответов. Вместо того чтобы каждый раз вводить объемный текст, достаточно написать одно слово или даже вставить эмодзи, как заранее написанный ответ появится в окне сообщения. Останется только нажать на «Отправить».

Давайте разберем, для чего нужны быстрые сообщения и как сделать так, чтобы они приносили максимальную эффективность.

1. Общение с клиентами

Ваши клиенты ждут от вас реакцию даже на сообщение с простым приветствием. Не стоит игнорировать такие вещи — отвечайте на них в сторис, размещайте небольшие отзывы о ваших товарах и услугах. Шаблоны с разными вариантами сообщений на всевозможные случаи общения с клиентом помогут вам всегда быть на связи с вашей ЦА.

2. Персонализация быстрых ответов

Несмотря на то, что быстрые ответы помогают вам сэкономить время, не стоит делать их слишком обобщёнными и безликими. Клиент будет рад, если вы обратитесь к нему персонально, а ваше сообщение явно подойдет его вопросу. Если будет очевидно, что вы пользуетесь шаблонами, не проявляя должного внимания к конкретному человеку, не исключено, что больше этот покупатель не воспользуется вашими услугами.

3. Удобство комбинации

Чтобы еще больше ускорить процесс поиска нужного вам быстрого ответа, предлагаем вам использовать вместо сочетания букв или слова символ эмодзи, подходящий к данной ситуации. Так, когда вы просто наберете нужный эмодзи, вам откроется тот самый текст, который содержит ответ на вопрос покупателя.

4. Прикрепление ссылок

Иногда покупатели запрашивают ссылку на сайт вашего бизнеса, телеграм-канал или другую социальную сеть. Если в ваших быстрых ответах будут нужные ссылки, вы сможете быстро пересылать их клиенту с помощью личных сообщений.

5. Упрощение навигации

Пользователей соцсети нередко беспокоит вопрос, задаваемый владельцам бизнес-аккаунтов: «Где найти следующую услугу (продукт, скидку)?» Многие предпочитают обратиться лично с этим вопросом, вместо того чтобы найти ответ самим. Этому подчас мешает и большое количество информации и постов на странице аккаунта. Советуем вам создать один быстрый ответ, содержащий список хэштэгов и сторис, — это поможет вашим клиентам в поисках интересующего их товара.

6. Смена оформления сообщения

Сделать вашу переписку с покупателями интересной не так уж и трудно — достаточно воспользоваться эмодзи и прочими символами из Интернета. Один из быстрых ответов может содержать набор смайликов, которыми вы украсите свое сообщение. С помощью пустого символа в быстрых ответах вы получите удобное разделение абзацев текста.

7. Задействование бонусов

Все любят подарки — так сделайте такой вашим новым клиентам. Привлечь внимание к своему товару вы можете с помощью сообщения с текстом о скидках. Допустим, новые подписчики могли бы получать промокод, гарантирующий скидку в 3 % на следующий заказ.

Как вы можете заметить, быстрые ответы в Instagram — это реальная экономия времени, да и стоимости обслуживания вашего профессионального профиля, поскольку избавляет вас от необходимости нанимать сотрудника, отвечающего за ведение переписки с клиентами. Управление данной функцией легкое и осваивается в считаные минуты.

Более того, заранее приготовленные ответы помогут вам избежать ошибок в правописании и не пропустить ни одного сообщения при загруженности профиля во время проведения розыгрышей, конкурсов и акций.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!