Многих клиентов раздражает, когда менеджеры не берут трубку в выходные. Клиенты злятся, выговаривают, будто на том конце провода должен сидеть робот или целый колл-центр к их услугам.
Можно, конечно, ответить, что компания, как и все нормальные люди, изволит отдыхать в субботу и воскресенье. А можно слегка скреативить и заставить улыбнуться человека, ставшего не с той ноги.
Посмотри на этот диалог:
- Здравствуйте. Я все выходные ждал ответа, почему вы не хотите работать?
- Добрый час. Наши менеджеры все выходные боролись за право дать вам ответ. А в понедельник в 10 утра был объявлен победитель.
Адекватный клиент сразу всё поймёт и посмеётся. И забавно, и не отмазка. Поверь, в течение дня он ещё не раз с улыбкой вспомнит необычный ответ и расскажет в кругу друзей.
С неадекватными клиентами метод может не сработать. С ними, в принципе, ничего не работает. Поэтому на злодеев не ориентируемся.
Вывод: Если ты не виноват, но клиент всё равно, как и полагается, прав, то придумай весёлый, но добрый ответ.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Хитрый приём маркетологов - Правило 3 "Да"