Найти в Дзене

TESO квесты. Марка Смерти. Сомнительный договор.

На дороге к Ивовой роще нас поприветствует Рагальвир, который расскажет, что именно здесь делают лучший золотистый мед - негустой и тающий во рту. То есть обычно делают, когда вокруг поспокойнее.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

У жителей есть несколько ульев. Они собирались вырубить лес, построить новые ульи и наняли мага, который должен был помочь сделать это. Но, судя по жужжанию вокруг, там возникла какая-то проблема. Подробнее можно узнать у древождя Раннет.

1. Поговорить с Раннет.

У Раннет узнаем, что поселение наняло мага-альтмера, чтобы он очистил земли над деревней и освободил место для пчелиных ульев. Прошло уже несколько дней, а он все еще не завершил работу. Если он не выполнит свои обязательства, то ему придется съесть свою жену.

Да-да, вот такой вот магический договор. Это оговорено в контракте.

2. Найти палатку Пиркальмо. Поговорить с Аланией.

-3

Алания, как заложница по договору, находится тут же в доме древождя. Она уверена, что ее супруг сделает все как нужно. Наверняка он просто забыл несколько компонентов для ритуала. Или сам ритуал - с ним уже однажды такое было...

-4

3. Найти заметки Пиркальмо о ритуале. В палатке мага разбросано несколько разных записок, поищем в них что-нибудь полезное.

Среди прочего обнаружим записку от Теленжера, адресованную Пиркальмо. В ней подробно описан ритуал, а еще выражены сомнения касательно мастерства Пиркальмо.

Пока разбираемся с бумагами, появится владелец палатки.

4. Поговорить с Пиркальмо.

-5

Магу действительно нужна помощь. Что-то пошло не так, и он не может понять где ошибся. Пиркальмо сожалеет, что представился жителям как могущественный маг. И он совсем не хочет есть свою жену =)))

Предложим ему провести ритуал по описанию Теленжера. Это должно сработать. Только нужно собрать ингредиенты.

5. Собрать хитин хоарвара, 5 тораксов светлячков и сердцевину дерева.

Светлячков полно в самом поселении, об остальных ингредиентах можно спросить у древождя. Она подскажет, что хитин найдется у торговца Саролиона, а сердцевина дерева в любом из домов.

6. Поговорить с Пиркальмо.

-6

По дороге к лагерю мага заметим, что в лесу полно атронахов. Пиркальмо признается, что это результат его неудачных попыток.

7. Наблюдать за ритуалом. Отдадим ему компоненты и посмотрим как пойдет ритуал. Пойдет он, ожидаемо, не по плану.

8. Поговорить с Пиркальмо.

-7

Не удается отправить атронахов обратно. Нужно привязать к ним заклинание. Для этого уничтожим по одному из существ каждой стихии и соберем их ядра.

9. Раздобыть ядра огненного, ледяного и грозового атронахов.

10. Вернуться к Пиркальмо.

11. Наблюдать за ссорой. Тем временем мага навестила древождь Раннет, которая решила узнать как продвигаются работы по контракту. Лес, полный атронахов ей не понравился и она отправится делать рагу из Алании.

12. Поговорить с Пиркальмо.

Напуганный маг вручит нам жезл, который позволит точно определить источник магической силы в лесу и уничтожить скверну. А сам побежит спасать жену.

13. Найти источник скверны.

Используем жезл в лесу и с помощью волшебного огонька найдем пещеру.

-8

14. Осмотреть пещеру.

Внутри обнаружатся даэдрические колонны, знакомое нам изваяние и говорящий пес.

15. Поговорить с псом.

-9

Как и предположил каджит, мы встретились с Барбасом - слугой Клавикуса Вайла, князя даэдра.

Барбас расскажет нам, что всему виной алтарь в этой пещере. Именно он исказил магию Пиркальмо и призвал всех этих атронахов. Разрушение алтаря спасет городок босмеров и заодно освободит самого Барбаса, которого хозяин запер в этой пещере.

16. Разбить алтарь.

-10

Ударим по алтарю, выслушаем пожелания удачи от пса и поспешим к древождю узнать как обстоят дела. По дороге заметим, что атронахи перестали нападать, а лес стал исцеляться.

17. Вернуться в город.

Древождя и Аланию найдем у алтаря рядом с большими очагами и котлами. Жуть!

18. Поговорить с Раннет.

Объясним Раннет, что маг не виноват и его чары исказил даэдрический алтарь, спрятанный в пещере.

Древождь примет наши объяснения и расскажет, что Пиркальмо заперт в ее доме. Поспешим к нему.

19. Поговорить с Пиркальмо. Освободим мага и проводим его к жене.

20. Вернуться к Раннет.

Раннет предложит магу постоянную работу в городе и больше никаких кровожадно-кулинарных контрактов =))

21. Поговорить с Раннет.

Древождь наградит нас и посетует, что князья даэдра способны испортить что угодно. Нам ли этого не знать =))

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167