Найти тему

Дети разъехались по домам, а как же мама?

131 прочитал

Моя предыдущая пушистая семья, спасенная с улицы, о которой я писала здесь, уже почти вся пристроена в ответственные руки.

Точнее по новым семьям разъехались все детишки

Как и положено, котят отдавали в возрасте 2-2,5 месяца, постепенно. Хозяев отбирали тщательно. С каждым проведена беседа и подписан договор об обязательной стерилизации и кастрации котенка, по достижении возраста. Далее будет обязательный контроль за выполнением.

Через неделю, мамочке Глаше была проведена стерилизация

Глаша в стационаре, до стерилизации
Глаша в стационаре, до стерилизации

Я вижу на улицах огромное количество выброшенных животных, которые плодятся и их потомство вынуждено также выживать в ужасных условиях.

Я создала свой канал на Дзене и пишу статьи, чтобы еще раз показать реальную ситуацию с бездомными животными, которая сложилась сегодня в российских городах. Я никогда не буду поддерживать заводчиков, питомники, а тем более домашних разводятлов.

Мои посты, чаще призыв помощи, помощи брошенным, больным, замученным кошкам. У нас огромная страна, большие площади, много людей, а реальной помощи мало. Я практически каждый день оказываюсь перед дилеммой, кого спасти, а через кого переступить... Ведь я не могу спасти сотни. А на улицах их тысячи, которые страдают и очень, очень, очень ждут помощи.

Сегодня я прошу помочь в погашении долга за стерилизацию и двух дневный стационар для кошки Глаши = 4100 руб (стерилизация 2200 руб, стационар 200 руб/день, корм на месяц 1500 руб).

Помочь финансово можно "Благотворительно на Глашу" по реквизитам:

Карта помощи СБ: 4276 4900 1462 0886 Оксана Анатольевна Б.

Перевод через сбп по номеру телефона: 89128863562

Карта помощи Альфа банка: 4584 4328 1685 6380

Карта помощи ВТБ: 4893 4704 4941 0668

Безопасная ссылка на Яндекс кошелек:

https://sobe.ru/na/Help_animals_in_perm

Paypal:  paypal.me/vodoleeva

====================

89223116773  Наталья Водолеева Пермь

Сейчас на лечении находится еще большое количество недавно спасенных животных, которые находятся в стационаре, им нужна ваша помощь

Дорогие друзья! Подпишитесь на канал МУРКОТ и вы первыми узнаете новости о спасенных кошках! У нас каждый день новые истории счастливого спасения. Буду рада вашим комментариям и лайкам, а особая благодарность тем, кто пройдет по любой рекламе и задержится на 2 минуты (За такое время набегает монетизация, а значит лишняя копеечка бездомным кошечкам)