15,9K подписчиков

Собираю комплекты из серебра: современные подвески и серьги, которые я носила бы на каждый день

161 прочитал

Приветствую Вас, мои постоянные читатели и гости канала, K O S M E T O S!

Я вижу, что Вам нравятся статьи про украшения на моем канале. Поэтому вот ещё одна из них.

На этот раз я решила рассказать и показать Вам, как я собираю комплекты из серебра. Если вы спросите меня, какие два украшения я бы выбрала на комплект, то мой выбор безусловно упал бы на серьги и подвеску.

В наше время огромный выбор современных украшений в данных категориях. Но моя задача показать Вам, какие из них можно надеть на каждый день.

Ну что же приступим...

Медальоны/подвески

Гуляя по магазинчику с украшениями, я заметила такую тенденцию, что сейчас вошли в моду украшения медальоны.

Приветствую Вас, мои постоянные читатели и гости канала, K O S M E T O S! Я вижу, что Вам нравятся статьи про украшения на моем канале. Поэтому вот ещё одна из них.

Мне очень понравились серьги в виде состаренной монеты с изображением королевы Елизаветы. Выглядят стильно и без излишеств. А в пару (комплект) к ним мне понравились подвески-медальоны с гравировкой. Больше время меня «зацепила» надпись «живи сердцем».

Такие украшения я носила бы на каждый день. Можно надеть с футболкой, платьем или под рубашку.

Серьги и подвески в форме "геометрии"

Геометрические формы в наше время можно встретить в различных областях моды. Начиная от маникюра и заканчивая одеждой.

В современных украшениях сейчас также прослеживается такой тренд.

Например вот такие серьги «галочки» или «треугольники» из серебра. Смотрятся необычно, но при этом сдержанно и лаконично. В комплект к ним я бы подобрала подвеску аналогичной, геометрической формы. Особенно мне понравился вариант 4 вариант слева, с длинной цепью и треугольником на конце.

Я бы надела такую подвеску с платьем под V-образный вырез или шёлковой рубашкой.

«Перебор»

Также я заметила, что, как и в прошлых сезонах с нами остались украшения состоящие из нескольких элементов. Например, мне понравилась вот такая подвеска, состоящая из нескольких цепей. Кто-то скажет «перебор», но я обычно такие массивные украшения стараюсь дополнить мелкими пусетами, что бы весь образ смотрелся завершенным.

Приветствую Вас, мои постоянные читатели и гости канала, K O S M E T O S! Я вижу, что Вам нравятся статьи про украшения на моем канале. Поэтому вот ещё одна из них.-4

А ещё плюс такого украшения в том, что можно носить все цепочки по отдельности или сочетать с другими вашими подвесками.

Например, дополнить простые цепочки, можно вот такими подвесами в виде солнца или кофейных зёрен. Это та категория украшений, которые приковывают взгляд и заставляют рассматривать их.

Приветствую Вас, мои постоянные читатели и гости канала, K O S M E T O S! Я вижу, что Вам нравятся статьи про украшения на моем канале. Поэтому вот ещё одна из них.-5

В общем, с украшениями та же самая история, что и с одеждой. Здесь нет никаких чётких правил, а есть лишь рекомендации.

Очень интересно узнать, а какие вы предпочитаете украшения для комплекта? Серьги, подвески, браслеты или может быть кольца?

Благодарю Вас за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Всего вам самого доброго и до скорых встреч! Ваш, K O S M E T O S!