Сегодня мы поговорим о не совсем правильных действиях копирайтеров при продаже своих услуг. Нами будет раскрыта проблема, о которую спотыкается почти каждый первый автор. Глыба в сознании, которую мы разрушим. Какая конкретно глыба? Сейчас расскажу. ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ Если пройтись по сайтам копирайтеров, то можно заметить – при предложении услуг во главу угла почти у всех авторов поставлено три главных фактора: Так уж повелось еще с бирж и сайтов фриланса, где исполнителей выбирают часто не по личным качествам, а как селедку – на вес и жирность. Дешево? Берем. Дорого? Поищем селедку подешевле. Я не говорю, что указывать сроки, цену или объем – плохо. Я говорю лишь то, что это очень топорный подход к нуждам клиента. Авторам кажется, что раз их так волнует ценовой вопрос, то и клиента он должен волновать в первую очередь. Если сроки для авторов очень важны, то и клиенты на них молятся. Объем – и вовсе священная корова, его трогать нельзя… Многие же так считают, верно? А теперь я с