Как создавать вокально-познавательный канал

Идея создать страничку для рекламирования моих вокальных и креативных достижений возникла внезапно в конце ноября прошлого года.

Я начинал не с "пустого поля". У меня в наличии был достаточно большой фото- и видео архив моих путешествий по рекам и озёрам России. Также имелся в наличии аудиоархив моих выступлений за 23 года. А это песни, романсы, арии из опер на русском, итальянском, немецком, латинском и французском языках. И я начал действовать! Назвал канал "тенор Александр Винокуренко" и на фоне моей квартиры выставил девиз "Моя обитель". Этот девиз - олицетворение Творческого гнезда.

Попутно изучая работу в видео редакторах, я "пошёл" по пяти направлениям:

1. Это довести до читателей весь путь становления Певца на собственных жизненных примерах примерах. А это - армейский запевала, мои Учителя по академическому вокалу, физиология и эмоциональная составляющая ведения душевного пения;

2. Показ дивной природы и городов России во время своих путешествий, соединив их со своими архивными фонограммами. Таким образом я создал направления клипов и слайд-шоу;

3. Производство галерей тех мест, где мне было Душевно. А это означает - подпитка моего Творчества эмоциональной энергией;

4. Создание направления "Споём со мной", где под гитару предлагаю спеть со мной песни, романсы. Во время исполнения в нужном месте всплывают тексты с гитарными аккордами.

5. Создание видеотрансляций моих домашних и уличных выступлений. Это мини-концерты без дальнейшей редакции. Как есть - так и записано.

Поставил Цель - пропагандировать вокальный репертуар времен Русской Империи. А это песни, романсы, арии из опер, которые протестированы Временем. Через 2 месяца я взял планку Мастера за счёт публикации песни "Волной любви" (из сериала "Таёжный роман"). Советское исключение из правил мне здорово помогло.

Потом была публикация романса 2010 года "Я встретил вас", которая дала мне аудиторию 20000. Потом был провал до 1000. Через пару месяц вырос до 27334. Вот такие качели!

Сейчас у меня в фаворе публикация "Выступление на теплоходе под гитару летом 2020 года". При 101 683 показов в ленте рекомендаций 60 8218 просмотров. Пока это не превзойдённое достижение откликов на мои публикации. И он "живой", т.е. постоянный прирост по этой публикации.

В начале своего пути я публиковал по 3-4 материала. Теперь придерживаюсь точного графика - через день по 3 публикации в неделю.

Работы всегда много - нужно найти материал, разучить его, должным образом оформить и опубликовать. Я так насыщенно даже будучи инженером-проектировщиком 30 лет не "закапывался" в творческой работе.

Немного напрягает "внимание" ко мне Алгоритма. За это время он уже раз 30 необоснованно блокировал мои публикации. Это нервирует, т.к. весь мой контент - мой эксклюзив, ничего общего с заимствованием и переработкой интернет-материалов не имеет.

В рейтинге мой канал "тенор Александр Винокуренко" на сегодняшний момент занимает 3899 место из 80 032.

В момент записи очередного произведения в рубрике "Запись-2021"
В момент записи очередного произведения в рубрике "Запись-2021"

О материальной выгоде говорить много не стану - ЕЁ НЕТ! За всё время заработал 300 руб. Но это меня ничуть не огорчает. Главное - я выбрал Цель просвещения сограждан на пути постижения ощущения Прекрасного душевного умиротворения.

Я продолжаю работать в стабильном и креативном режиме!

P.S. Пишите мне комментарии - с удовольствием отвечу. Подписываясь на мой канал Вы будете в курсе новых поступлений. Мне важно знать – понравился ли Вам предоставленный материал! Ставьте лайки! До встречи!

Поддержите автора: +79272033691 банк ВТБ

Всем Всего Доброго!