Сегодня хочу поговорить о Jeep Wrangler и попытаться понять, на кой он на нашем рынке и что с ним стало после последней модернизации.
На самом деле Wrangler в первую очередь фановый автомобиль на котором вы сможете добраться до любой точки в независимости есть дороги или нет.
Это большая игрушка для взрослых!
Купив себе Jeep Wrangler вы получаете самый настоящий трансформер. Вы можете поставить мягкую крышу, жесткую крышу или вообще все снять и сделать своеобразный кабриолет, можете снять все двери или поставить вместо них калитку из труб и все это не просто тюнинг, а официальные аксессуары от компании Jeep для данной модели. Различное дополнительное освещение и куча навесного оборудования - это все откроется для Вас после покупки Jeep Wrangler.
Многие наши соотечественники, которые владеют данным аппаратом делают из него монстра для бездорожья и скажу сразу:
- ДА! Я согласен с тем, что это крутой внедорожник, который даже в базе неплохо подготовлен. Он может в бездорожье!
- НЕТ! Чтобы делать из него монстра бездорожья и пользоваться этим автомобилем в Москве или Санкт-Петербурге. Теряется его основная концепция!
ТАК ДЛЯ ЧЕГО ОН?
Основная концепция - это фановые эмоции, которые должен приносить JEEP WRANGLER. Вы с компанией друзей снимаете крышу и в хорошем настроении отправляется по прямым дорогам Америки в небольшое путешествие на выходные и даже если дорога закончится вы все равно сможете продолжить свое путешествие!
Дизайн классического Jeep Wrangler, особо изменений вы не найдете, а тут они и не нужны. Классическая морда, круглые фары, все отсылает тебя к истокам, к джипу Willys. Jeep Wrangler умеет дарить позитив и относится к когорте фановых автомобилей, таких как:
- Mini Cooper.
- Suzuki Jimny.
- Новый Land Rover Defender.
- И конечно же Mercedes-Benz G класс.
Все выше сказанное о Jeep Wrangler ЗВУЧИТ КРУТО, НО!
Первое, что рушит эту концепцию - это цена и то, что вы за это получаете. Вы выкладываете не маленькую сумму и получаете гремящий автомобиль. Все аксессуары, тоже стоят конских денег!
Ну вот вы потратили 5,5 млн рублей и купили себе в семью новенький JEEP WRANGLER RUBICON, звучит здорово!
Открываете любую из дверей этого автомобиля и останавливаетесь в раздумиях, как же залезть в этот автомобиль. Посадка в JEEP WRANGLER просто ужасна, неудобна. Уровень порога находится чуть выше колена среднестатистического мужчины.
Если честно я не в одном джипе (внедорожнике) не видел такой ужасной посадки.
Идем дальше, вы попадаете в салон и получаете еще одну раздражающую вещь - это механические регулировки сидений в машине за 5,5 млн рублей и кстати говоря, кожа очень похожа по ощущениям на кожзаменитель.
Когда крыша снята, очень смущают зазоры между дверей и несущей конструкции Jeep Wrangler Rubicon, они огромные. Вообще от метала и как все закрывается, с каким звуком, складывается ощущение, что вы купили УАЗ 469 с мягкой крышей, просто очень дорогой.
А что с двигателем?
Тут для меня тоже наступило небольшое разочарование. Я ждал как минимум v6, а по факту мы имеем 2.0 литровый турбовый мотор, 272 л.с. Он не плохой, он справляется с поставленными задачами, Jeep Wrangler с этим мотором очень резвый, но нет звука и это проблема.
Нет брутального звука мотора, от слова СОВСЕМ, жужжит буду-то старый советский пылесос!
Эти сумасшедшие люди из разных экологических организаций добрались со своими экологическими нормами и до Jeep Wrangler.
Теперь поездка Jeep Wrangler сродни мазохизму и не потому что новый 2.0 литровый двигатель плохой, а потому что нет звука и брутальный Jeep превратился в пылесос и это печально.
На заметку будущим владельцам Jeep Wrangler, устанавливайте дополнительный замок на капот, потому что он открывается руками с улицы, даже при условии того, что машина заперта. Так что Ваши соседи у которых Автоваз и проблемы с акумом, могут легко позаимствовать Ваш!
Попав в салон Вас встречает аутентичный салон, так сказать для староверов и неофитов. Да, ему предали современного лоска, и оставили все то, что любят в Jeep Wrangler. Это очень радует душу.
Начав движение, он сразу начинает тебе дарить позитивные эмоции. Да, сидите вы высоко, складывается ощущение, что вы за рулем троллейбуса или грузовика, есть валкость, присущая всем американцам.
Не самая комфортная посадка, очень короткая седушка, на длинных расстояниях, каждые 200-300 км нужно будет делать остановку, чтобы немного размять ноги и тело.
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЭТУ ТАЧКУ?
В условиях города, подобного Москве или Санкт-Петербургу или тотального бездорожья, в моем понимании - это абсолютно не верный подход!
ФУ-ФУ-ФУ!!!!
Этот автомобиль должен жить и эксплуатироваться в теплых городах рядом с морем или океаном. Например Сочи и вот тогда вся идеология этого автомобиля совпадет и он в таких условиях станет универсальным, надежным, семейным и самое главное приносящим удовольствие и владельцу и всем кто его окружает.
Давайте попробую объяснить!
Вы сняли крышу и превратили свой Jeep Wrangler в кабриолет, рядом сидит Ваша жена, девушка на заднем сиденьи дети или их нет, кому как нравится! Вы едите по центральной улице города Сочи, волосы вашей спутницы развиваются на ветру, вы заезжаете в ресторан, чтобы пообедать, у вас позитивные эмоции, вы выделяетесь, потому что подъехали к ресторану на внедорожном кабриолете. После обеда вы решаете покататься на лыжах, устанавливаете все обратно, накидываете снаряжение снова садитесь за руль того же самого Jeep Wrangler, который до обеда был кабриолетом и отправляетесь в Красную Поляну на горнолыжный курорт и теперь это внедорожник, готовый к любым суровым условиям, а по факту это все еще один и тот же автомобиль.
ВОТ ИДЕАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НОВОГО JEEP WRANGLER!!!
ВЫВОД.
В целом у Jeep Wrangler нет никаких серьезных просчетов, он хорошо собран (когда все элементы кузова на своих местах), все хорошо подогнано, мотор хорошо тянет эту тележку, он абсолютно понятный, он дарит эмоции.
Основные недочеты это:
- Сиденья.
- Мотор, который не имеет голоса.
- Большая проблема - это место где его нужно его эксплуатировать.
Эта машина максимально раскроется и будет полезна для своего владельца только в том случае, если она будет жить в каком нибудь курортном городе, возле воды и желательно с горами.
Если хотите чистый автомобильный кайф, вы не ищите лоска от автомобиля, например как у немцев и вы сможете использовать все возможности Jeep Wrangler, смело покупайте и не пожалеете.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!