Что делает ответственный и рациональный человек перед тем, как отправиться в путешествие? Составляет детальный план поездки: планирует время, бюджет, а главное - продумывает полностью маршрут, от собственного подъезда до порога гостиницы.
Если такого маршрута нет, путешественник попадает в полную неопределенность по поводу дальнейшего движения и повышает риск пройти этот путь небезопасно.
Так и с сайтом. Как показывает практика, далеко не достаточно разместить в сети свой сайт, пусть даже сделанный на высоком профессиональном уровне, для того, чтобы ваш продукт или услуга стали популярны. Без соответствующей маркетинговой проработки он будет подобен рекламному щиту, стоящему в глухом, темном переулке.
Поэтому прежде, чем заказывать сайт или начинать его делать самостоятельно, нужно тщательно продумать, какие задачи он будет для вас выполнять, а также изучить весь накопленный опыт конкурентов.
Вот часть вопросов, на которые необходимо ответить перед запуском сайта:
какой тип сайтов преобладает у конкурентов: одностраничник или многостраничный сайт?
какие общие элементы/разделы сайта имеются у всех конкурентов?
на каком этапе принятия решения находится клиент, пришедший на сайт?
как звучит УТП конкурентов? как этот оффер затем раскрывается в тексте?
покупают ли конкуренты контекстную рекламу? на какие страницы ее ведут?
Это лишь небольшая часть вопросов, ответив на которые, вы сможете грамотно спланировать ваше продвижение в сети Интернет посредством вебсайта.
21 мая я запускаю бесплатный марафон по проработке сайта в эккаунте @_aaa.marketing_
присоединяйтесь, лишней информация точно не будет!