Вибрирует руль при движении автомобиля? При повороте руля раздается стук?
Причина этих проблем -неисправность рулевой рейки – болезнь российских автовладельцев. 🙈
Чтобы понять истинное состояние рейки и причину стука нужно пройти подробную диагностику. Если причина стука в износе втулки, то эксплуатировать автомобиль до полной поломки можно ещё 40-50 тысяч километров (~2 года).❗ НО автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться в сервис сразу, как только появился стук.
Если стук усиливается, бейте тревогу! Иначе долгая эксплуатация автомобиля с неисправностью приведет к полной поломке втулки, а, возможно, и самой рейки. Тогда ремонт рулевой рейки будет невозможен, а замена узла выйдет в круглую сумму.
Чем раньше вы определите причину неисправности рулевой рейки, тем менее затратным обойдется ремонт! ☝
В данной инструкции мы расскажем, как можно отремонтировать втулку рулевой рейки просто и недорого. Заменим изношенную втулку на новую из данного ремкомплекта:
Полный размер
Состав комплекта
поджимная втулка — 1 шт
опорная втулка — 1 шт
резиновые кольца — 6 шт
инструкция по установке — 1 шт
Полный размер
Приступим к установке нового наконечника штока на KIA CEED JD:
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.
3. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку
4. Разбираем механизм поджимной втулки.
5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо разогреть корпус, чтобы клей размягчился.
6. Откручиваем пробку и вынимаем вал.
7. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.
8. Вынимаем старую опорную втулку.
9. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Если мало, то добавляем ещё два. Смазываем втулку внутри и снаружи.
10. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации ЗМ. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходимо определенная шероховатость для удержания смазки.
11. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем на стягивание и люфт. Если усилие мало, то добавляем ещё по одной резинке, увеличивая плотность обжатия вала.
12. Смазываем и вставляем рулевой вал, затягиваем пробку.
13. Смазываем новую поджимную втулку и ставим на посадочное место, ставим пружинку, закручиваем пробку.
14. Затягиваем регулировочную гайку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинку — перестаем затягивать.
15. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы всё сделали правильно!
16. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ночь, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
Ремонт окончен 😉
Данный ремкомплект подходит для:
Kia CEED JD (2012-2018);
Hyundai I30 GD (2015-2018).
Материал втулок — полиацеталь (ПОМ-С)
Гарантия срока службы — 6 месяцев. Произведен в России.
Полный модельный ряд рулевых реек у нас на сайте - https://plastik-avto.ru/ ! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Переходите на наш YouTube-канал и смотрите наглядную видео-инструкцию: