Найти в Дзене

Настоящая любовь

Манюша была необычайно счастлива! Просто нереально! Ее жених, высокий красавец Кирилл, был мужчиной всей ее жизни! Манюша, или Марина, сама была женщиной хоть куда – длинноногая стройная блондинка притягивала взгляды мужчин. При этом красный диплом экономического ВУЗа помог ей найти работу в престижном банке. Но она хотела настоящей любви, и вот, кажется – дождалась! Они уже год были вместе, 2 месяца назад парень сделал ей предложение и теперь полным ходом шла подготовка к свадьбе! Кирилл бы на год старше ее, очень умен и образован, учился в аспирантуре – и хоть зарабатывал пока немного, но им вдвоем хватит вполне! Одно омрачало радость. Будущая свекровь была категорически против Марины. Она называла ее «лимитчицей», говорила, что девушке нужна только квартира – странное рассуждение, ведь жили они в съемном жилье! – которое к тому же Марина и нашла. Да и какая разница – пара уже планировала оформление ипотеки. Так что профессорская квартира родителей Кирилла явно не причем. Сегодня веч

Манюша была необычайно счастлива! Просто нереально! Ее жених, высокий красавец Кирилл, был мужчиной всей ее жизни! Манюша, или Марина, сама была женщиной хоть куда – длинноногая стройная блондинка притягивала взгляды мужчин. При этом красный диплом экономического ВУЗа помог ей найти работу в престижном банке. Но она хотела настоящей любви, и вот, кажется – дождалась! Они уже год были вместе, 2 месяца назад парень сделал ей предложение и теперь полным ходом шла подготовка к свадьбе! Кирилл бы на год старше ее, очень умен и образован, учился в аспирантуре – и хоть зарабатывал пока немного, но им вдвоем хватит вполне!

Счастливая женщина
Счастливая женщина

Одно омрачало радость. Будущая свекровь была категорически против Марины. Она называла ее «лимитчицей», говорила, что девушке нужна только квартира – странное рассуждение, ведь жили они в съемном жилье! – которое к тому же Марина и нашла. Да и какая разница – пара уже планировала оформление ипотеки. Так что профессорская квартира родителей Кирилла явно не причем.

Сегодня вечер будет скучным – любимый уехал на неделю к своей бабушке. И хотя Марина подозревала в этом козни свекрови, говорить ничего не стала – бабушка - это святое!

На подходе к подъезду она опять увидела Олега. Опять с огромным букетом роз. Он стоял рядом со своей Феррари, и взглядом бездомного котенка смотрел на девушку. Вот уже вторую неделю этот молодой человек пытался пригласить ее на свидание и вторую неделю она не знала, как от него отделаться. Да, он красивее Кирилла, и, несомненно – богаче. Но он ей не нужен!

На это раз Олег, похоже, пошел ва-банк.

- Марина, я ни на чем не настаиваю. Но у тебя выходные, ты одна. Я просто предлагаю: смотри, тут билеты в Рим, на 2 дня, ты же так мечтала посмотреть Колизей! И номера у нас с тобой разные. Давай просто попутешествуем. Возможно, за эту поездку ты изменишь свое мнение обо мне. Если нет – я обещаю больше к тебе не приходить.

Марина с иронией подумала, что предложение «больше не приходить» более заманчиво, чем люкс Palazzo Manfredi. И согласилась. Во-первых, она ничего плохого делать не собирается – просто гулять по городу, не более. Во-вторых, она действительно хочет, чтобы Олег от нее отстал.

… Через 5 часов они уже гуляли по дель Тритони, бросили монетку в фонтан и зашли в ресторан. То ли итальянское вино оказалось слишком крепким, то ли после вина она употребила что-то ещё – но на утро она проснулась в номере Олега. Голова раскалывалась. Шея затекла, горло болело. Во всем теле чувствовалась усталость. Но сильнее всего были муки совести. Она с трудом пошевельнулась. Всё сильнее стало подозрение, что мужчина её чем-то опоил.
Palazzo Manfredi
Palazzo Manfredi

- Маришенька, дорогая, возьми минералки! – тут же с нежной улыбкой подошел Олег. И прошептал:

- Ты была великолепна!

Надежда, что ночью она просто спала, умерла, едва зародившись.

А потом – потом был какой-то дикий калейдоскоп событий. Почему-то Маринин телефон пропал, она не могла позвонить. Сил совсем не было, она даже не могла одеться сама. При этом Олег всё время был рядом – такой заботливый, он приносил ей деликатесы и изысканные напитки. (Впрочем, Марина больше ничего не ела и не пила – боялась опять отключиться). И он ни на минуту не оставлял ее своей заботой и вниманием, постоянно развлекал разговорами. На какой-то момент она подумала: «А может именно это и есть любовь? Настоящая?».

Только почему тогда так тошно?

В это время Кирилл входил в квартиру своих родителей.

- Мама, - удивленно сказал он. – Я тебя не понимаю! То ты требуешь, чтобы я взял отпуск без содержания, и посидел с бабушкой. А то вдруг вызываешь меня к себе! И то и другое срочно!

Высокая строгая женщина с выправкой балерины и лицом академика спокойно отвечала:

- Раз требую – значит так надо. Сядь, мой мальчик, мне есть что тебе сказать. Когда ты поехал к бабушке, я решила проследить за твоей …ладно-ладно, не буду называть её так, как она заслуживает. Я наняла детектива проследить за твоей Мариной. Он прислал мне фотоотчет по Whatsapp. Твоя невестушка времени не теряет. И пока ты занят, развлекается с другим.

Кирилл возмутился.

- Мама, во-первых, это подло. Во-вторых, Марину я люблю и доверяю. Я не буду этого смотреть.

Женщина сделала удивленное лицо:

- Так чего ж ты боишься посмотреть, раз доверяешь?

И протянула сыну свой телефон.

На фотографии была Марина в постели с каким-то мужчиной. На ее пальце было кольцо, кольцо, которое Кирилл подарил ей на обручение два месяца назад.

- Этому должно быть объяснение. – прошептал он. Хотя уже понимал, что объяснения вряд ли помогут.

… Самолет из Рима приземлился точно по расписанию. Олег почему-то не посадил Марину в Феррари, а повел на остановку такси.

Уже сажая девушку в машину, он вынул и своего кармана ее телефон и сказал:

- Я тебе ничего не обязан объяснять. Но всё таки объясню – не хочу уж совсем подлецом быть. Меня наняла Татьяна Васильевна, мать твоего жениха. Она же и платила за всё: поездку, Феррари, цветы-вино и прочее. Твой Кирилл уже получил твои фото со мной в постели. И, как ты понимаешь, меня ты тоже больше не увидишь.

Потом немного постоял и добавил:

- Если тебя это утешит – между нами ничего не было.