Трудно спорить с тем, что последние пару лет кинематографистам очень широко открыли дверь для изображения любви разных форм, полов и содержаний. Однако в этом кроется очень серьезная ловушка. Надеяться только на то, что сама тематика вытащит ленту, потому что как бы ругать такое кино нельзя, ибо попрут с критиков, попрут с занимаемых должностей, многие расслабляются, выдавая откровенно слабые проекты. Вообще манипуляции с темой ЛГБТ должны вестись людьми очень осторожно, с куда более выраженной внимательностью к деталям. Такие проекты обычно намного сложнее, так как на них сразу вешаются разнообразные клейма. В реальности же получается почему-то наоборот.
Середина XIX века, к известной женщине палеонтологу Мэри Эннинг, проживающей на морском берегу Великобритании, является некий мужчина, с просьбой поработать вместе с ней, естественно, за неплохую плату. Наша героиня является очень известной ученой в узких кругах, правда мода на палеонтологию уже ушла, и она занимается своим делом скорее по инерции. Лишние деньги в ее положении были бы не лишними, поэтому она соглашается. Не успев толком начать совместную работу, богатей решает уехать, оставив на попечение Мэри жену, которой, якобы, доктором приписан морской воздух. Через некоторое время дамы начинают понимать, что их влечет друг к другу.
Очень простая история взаимоотношений двух женщин, как вы можете догадаться, приводит к чему-то большему. Это понятно уже по постеру, поэтому дабы удержать зрителя в кресле, картину обязаны были наполнить сюжетными "мышцами", которых очень мало. Постановщик, в лице Френсиса Ли, будто не хотел чем-то отвлекать наблюдающего, сконцентрировавшись на чем угодно, кроме нормальной кульминации. Она сводится к паре минут, которые оставляют странное послевкусие. Два часа жуткого хронометража, после просмотра, не оставляют в памяти ничего, кроме сильного морского ветра, унесшего с собой, видимо, все детали фильма. Если с вами произошло то же самое, не удивляйтесь, Френсис Ли действительно оказался очень скуп на какое-то интересное действо.
Поэтому и остается разве что наблюдать за звездным дуэтом Кейт Уинслет и Сирши Ронан, а больше ничего и не остается. Оказывается, этого мало для того, чтобы получить положительный вердикт.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а