Разрабатывали стратегию для производителя торгового оборудования. Заказчик: в июне 2020 года к нам обратилась компания по производству торгового оборудования.
Задача: разработать стратегию продвижения в интернете для их продукции, в том числе для нового направления.
Цели: Этапы работы Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы: Сначала провели полный анализ сайта: Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло. Следующий этап – анализ рынка. Мы провели анализ деятельности конкурентов. У подавляющего большинства сайты были на самописных системах и имели устаревший внешний вид, не отвечающий современным запросам пользователей. С такой проблемой сталкиваются многие производственники, которые разрабатывали сайты в середине и конце нулевых. Почти никто не продвигался по SEO, и всего 2 конкурента использовали контекстную рекламу. Каких-либо публикаций в информационных крупных и профильных по