Найти в Дзене

Бесплатное продвижение для фотографа

Часть 1 - публикации в журналах Вопрос продвижения встаёт почти перед каждым фотографом. Раньше, позже - но обязательно встаёт. Ведь большинство из нас хочет показать свои работы. Кто-то - ради похвалы. Кто-то - ради того, чтобы поделиться своим видением. Кто-то - потому что так принято. И, понятное дело, возникает вопрос - а как? В этой серии статей я распишу разные варианты бесплатного продвижения, которые я уже использовал. Потому что рассказывать о способах продвижения, в которых я не смыслю ни черта было бы по меньшей мере странно, а в целом - достаточно лицемерно. Так вот. Журналы. Если тебе кажется, что журналы в нашем 21-м веке уже никто не читает, не печатает, и вообще - ты ошибаешься. Да, тиражи снизились, но в целом - запрос на журналы ещё имеется. Какая польза тебе от публикации в журнале? Нынче журналы не только печатают на глянцевой бумаге (или на какой их там печатают?), у журналов есть свои сайты и свои социальные сети, у которых есть читатели. И если твои работы возьму

Часть 1 - публикации в журналах

Вопрос продвижения встаёт почти перед каждым фотографом. Раньше, позже - но обязательно встаёт. Ведь большинство из нас хочет показать свои работы. Кто-то - ради похвалы. Кто-то - ради того, чтобы поделиться своим видением. Кто-то - потому что так принято. И, понятное дело, возникает вопрос - а как?

В этой серии статей я распишу разные варианты бесплатного продвижения, которые я уже использовал. Потому что рассказывать о способах продвижения, в которых я не смыслю ни черта было бы по меньшей мере странно, а в целом - достаточно лицемерно.

Так вот. Журналы. Если тебе кажется, что журналы в нашем 21-м веке уже никто не читает, не печатает, и вообще - ты ошибаешься. Да, тиражи снизились, но в целом - запрос на журналы ещё имеется.

Какая польза тебе от публикации в журнале?

Нынче журналы не только печатают на глянцевой бумаге (или на какой их там печатают?), у журналов есть свои сайты и свои социальные сети, у которых есть читатели. И если твои работы возьмут в печать, то журнал поделиться ими у себя повсюду. С указанием тебя. И читатели журнала, если работа хорошая, как минимум перейдут посмотреть, кто ты такой и что у тебя там ещё интересного имеется.

С пользой вроде разобрались. А где искать журналы?

Открываешь инстаграм (у вас же у всех есть инстаграм?). Вбиваешь в поиске слово magazine. Это не магазин, как может предположить русскоговорящий человек, а журнал на зарубежном. И открываются тебе списки и списки аккаунтов журналов.

Как вариант - открываешь гугл, и там поступаешь так же.

Ну вот нашёл я журнал, а куда писать? В личку что-ли в инсте?

Конечно нет. В 99% случаев у журналов в профиле инстаграма, или на сайте, или где ещё указана почта для submissions. Вот её и используй.

А теперь - способ попроще.

Есть такой сервис - kavyar.com. Это, если можно так сказать, агрегатор журналов для публикаций в них. Именно им я и пользуюсь.

Да, в нём сейчас не все до единого журналы в мире. Но очень многие редакторы журналов начали принимать заявки только через этот сервис. Потому что он удобный.

В этом сервисе вы сможете и отфильтровать журналы по жанру, и посмотреть, где платная публикация, а где бесплатная. Можно даже отсортировать по ближайшему дедлайну для отправки публикации.

Загрузка фоток очень приятна, и к каждой фотографии можешь прямо в системе подписать участвовавших в создании фотографии - модель, ассистентов, и тд.

Расписывать все функции подряд не буду - и немного лень, и в целом уже выглядит как реклама мощная. А у меня на Кавиаре даже не платный аккаунт. В общем - советую посмотреть на досуге, хороший сервис.

-2

Ну и советы под конец:

Если журнал зарубежный - подготовь текст на английском. Распиши, кто ты есть, откуда, зачем пишешь. Расскажи о съёмке (вкратце, не надо писать Войну и Мир. Предложения два-три хватит). Укажи как тебя найти, твои социальные сети, имя и инстаграм модели не забудь, да и всех кто в съёмке задействован был тоже укажи. И фотографии приложи в лучшем качестве.

Стандартные размеры для печатных изданий у портретных фотографий - 2550×3300 пикселей, а у пейзажных - 5100×3300. И я говорю не про тип фотографий, а про их ориентацию. Ну и 300 dpi должно быть.

Ещё журналы ну очень любят эксклюзивные материалы, которые нигде не печатались и не публиковались. Перед тем, как выкладывать новую серию фотографий в инстаграм - можешь попробовать сначала разослать фотографии по журналам, указав, что эти фотографии эксклюзивны, и их никто ещё не видел, буду рад вам их предоставить.

Если тебе отказали, или не ответили — не расстраивайся. Ничего страшного. Продолжай снимать и рассылать снимки. Всё придёт со временем.

Не стоит заваливать журналы огромным количеством фотографий. Отправляй, если по почте, то серии из 6-10 снимков. Если через kavyar — там обычно пишут, сколько кадров они принимают.

Понятное дело - это не всеобъемлющий гайд по продвижению через журналы. Если вам есть, чем дополнить его - пишите в комментарии.

Не забудь подписаться на рассылку с советами. Поделись этой статьёй с тем, кому она может быть полезна. Поставь лайк статье.

А на сегодня всё!