Если вы меня читаете здесь, то уже знаете, что я всегда честна с вами и хочу вам донести самую нужную полезную, а главное проверенную информацию. Для меня очень важно говорить не просто слова, а вещи, которые подтверждены моим немалым опытом. Именно в этих моментах проявляется экспертность и профессионализм, по моему мнению. И лично мне крайне непонятно, когда человек, казалось бы, эксперт в своем деле, и должен понимать разницу в косметических продуктах, начинает говорить необоснованный ни на грамм бред сумасшедшего, аргументируя это тем, что крупные косметические сети подсовывают нам много подделок.
Вам уже смешно? Уверена, вы также как и я, понимаете, что сравнивать версии разных годов выпуска одного и того же продукта, выдавая их за «один и тот же продукт», и «как будто выпущенных в одном и том же году» как минимум странно. Сейчас все объясню.
СИТУАЦИЯ
Немного предыстории…
Есть тон DIOR FOREVER SKIN, выпущенный в 2016-2017 году. В этой версии сама текстура, нумерация оттенков своя. Например, номера оттенков здесь не были без каких-либо букв (N, C, W – это появилось позже, когда производитель относил каждый оттенок к нужному подтону. N- нейтральный, W – теплый, C – холодный). В 2018 году DIOR перевыпустил тон FOREVER SKIN. Вышло два разных по финишу продукта – MATTE (матовый) и GLOW (сияющий). Текстура абсолютна аналогична, разница лишь в конечном финише, как я написала выше. А еще, в этой версии бренд поменял градацию оттенков - теперь они носят название десятичной дроби, разделенными запятыми, и ко всему прочему разделены на нужные подтона - например, 0,5 N, 2,5 N, 2N, 1,5 N, 5N.
И вот ситуация. Есть человек, который берет пробник тонального средства (который видимо получила в подарок, приобретая косметики/парфюмерию в каком-то из магазинов) и приходит в крупную косметическую сеть, где на корнерах DIOR представлены тестеры все возможных косметических продуктов. Снимая процесс на видео, она показывает тональный крем старого образца бреда (это отчетливо видно на видео, даже оттенок называется 020). Она утверждает, что продукт, который у нее в руке, один в один с тем, что представлен на корнере, и рукой тянется к тональному средству актуальной версии FOREVER бренда DIOR с финишем MATTE (матовым). Показывает разницу на руке между тональными, тщательно распределяя ее (напомню, старого образца, и актуального текущего), говорит, что магазин нам лжет и пытается продать нам таким образом подделку, утверждая что, ее пробник самый оригинальный, и текстура, которая получается у ее тона, абсолютна не такая как у актуальной версии DIOR FOREVER SKIN MATTE, которую она взяла с корнера. Т.е. ее пробник был старого образца 2016-2017 года, который уже снят с производства (его невозможно найти в магазинах), и она сравнивает его с актуальным.
Удивительно, правда, что они тональные разные?) Было удивительно, если бы они были бы одинаковые…
И еще раз, подытожим – этот человек снимает это все на видео, выкладывает в социальные сети, делится этим со своей аудиторией, называет видео громкими словами «РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАГАЗИНА», заказывая дополнительно, рекламу на это видео (чтобы набрать больше охватов), и утверждает, что сетевой магазин нас с вами обманывает, продает подделки, и при этом она просит официальных комментариев от все российской косметически-парфюмерной сети магазинов.
При этом, ей говорят эксперты, понимающие в этой сфере, что она что-то путает и предлагают разобраться, приводя ей очевидные факты. Однако человек до последнего уверен в своей правоте, и продолжает ждать официальных комментариев. Хотя, по факту, правда очевидна.
ОТ СЕБЯ
Производители не глупы, и каждый раз, учитывая тенденции моды, запросы своей аудитории, и другие факторы все время работают над формулой своих продуктов, совершенствуя ее снова и снова. Поэтому это очень логично, если взять продукт определенного бренда 2018 года производства, и продукт этого же бренда 2020 года, они будут отличаться. Но этот факт не дает право нести клевету на магазин, и говорить, что крупнейшая сеть косметических продуктов нас обманывает, подсовывая нам подделки.
Мне смешно больше вот от чего. Когда говоришь такие вещи, нужно понимать, что ты несешь глобальную ответственность. Перед своей аудиторией, ответственность за свою репутацию, возможно, правовую ответственность за недостоверную информацию, или другими словами, клевету. Потому что, прежде чем делать громкие заявления нужно перепроверить информацию не один раз, и уже потом транслировать ее в открытых источниках. Возможно, это только мое мнение, и может оно и неправильно, но со своей стороны я бы учитывала все вышесказанное.
Мы все разные, и это несомненно круто, однако лично мне непонятно, как можно хайповать на такой «дешевой теме», рискуя своей репутацией?! Она ведь не приобретается в миг, мы ее зарабатываем путем ежедневного немалого труда, чтобы нам могли доверять. Возможно, мне чего-то не понять, и что для меня недопустимо по отношению к вам, моей аудитории, которую я глубоко уважаю и искренне люблю, для кого-то другого повод получить подписки, отметки нравится, лайки, грубо говоря, получить реакцию. Но какая она, реакция? Качественная, или такая, на один раз – взлететь, чтобы потом потерять доверие своей аудитории?
А еще, я думаю все вы прекрасно понимаете, что есть колоссальная разница в качестве продуктов, которые представлены в формате пробников (которые мы получаем как бонус за покупку), и тех, полноразмерных флаконов, которые мы покупаем. Это правда, и это факт. При обнаружении таких ситуаций, что вам попалась конкретная подделка (например, вы часто пользовались этим продуктом и вот купив его снова вы понимаете, что купили что-то не то), обычно крупные сетевые косметически-парфюмерные магазины охотно идут навстречу, дабы разрешить конфликт.
Почему я это пишу здесь?
Потому что хочу, чтобы вы знали, что все что я рассказываю здесь вам, это мой опыт, которым я готова делиться с вами, и он приобретен не за один год. Самый большой кайф для меня будет тот факт, что вы пользуетесь информацией, делитесь ею со своими подругами, приятелями, и оставляете своим реакции, путь их будет немного, но они будут самые настоящие и искренние. Вот это ценно для меня.
Сейчас много источников, где можно получить различную информацию. Однако, к сожалению, не всем им можно верить. Хочу предостеречь вас, что если вы ищите информацию на волнующую вас тему, то черпайте ее из разных источников. Все мы разные и взгляды на один и те же вещи будут тоже представлены под разными углами, но только так, изучая нужную тему, вы заметите фальшь и неискренность, и поймете, где вас обманывают.
Мне интересно, что вы думаете, на этот счет. Буду очень признательна за вашу обратную связь.
Люблю вас, и уважаю. Спасибо что со мной. И спасибо, что дочитали эту публикацию до конца.