3 подписчика

Плюсы и минусы поддержанного Volkswagen Passat b5.

volkswagen passat b5
volkswagen passat b5

Volkswagen Passat среди наших автомобилистов является одной из наиболее любимых машин иностранного производства. Если четыре первых поколения привлекали будущих владельцев простотой и дешевизной в обслуживании, а также доступностью запасных частей, то пятое поколение Пассат, которое получило индекс B5 отличалось отличной управляемостью, комфортом и стойкостью в крутых виражах — за все это владельцу приходится платить немалые деньги, сопоставимые с содержанием Honda Accord, или же Mitsubishi Galant.

Фольксваген Пассат Б5 создан нa платформе Audi A4 в 1996 году. Разработчики вернулись к продольному расположению двигателя, как в ранних B1 и B2. Помимо самой Германии сборка Пассатов производилась в Словакии, Британии и даже Китае. Здесь стоит уточнить, что китайские машины предназначались только для автомобильного рынка Китая.

Внешность и Кузов

Фольксваген Пассат пятого поколения отличается хорошей аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления всего 0.29. Для сравнения у Volvo S60 и Saab 9-3 коэффициент лобового сопротивления составляет 0.28.

В плане коррозийной защиты Пассат заслуживает хорошую оценку, производитель предоставлял 12 лет гарантии на свой кузов. Фольксвагеновцы говорили даже о том, что на кузове их машины, которая не была в аварии, владелец не увидит сквозных дыр как минимум 12 лет.

В 1999 году в Китае был представлен длиннобазый вариант, который стал альтернативой Skoda Superb первого поколения. Удлиненный Пассат на 100мм длиннее обычной его версии, такая же прибавка в 100мм делает из обычного Mercedes S-class – S-class Long. Сами фольксвагеновцы говорят o том, что после рестайлинга Passat B5 получил более 2 000 новых деталей.

Салон и Оснащение

Мягкий пластик и хорошее качество сборки очень приблизило Volkswagen к уровню AUDI. Подлокотник, расположенный между передними креслами, можно отрегулировать в продольном направлении. Стоит также сказать, что салон Пассат Б5 является одним uз самых просторных в классе.

Минимальная комплектация — BASIS включает в себя гидроусилитель, электропривод зеркал и всех стекол, центральный замок и две подушки безопасности, уже с 1996 года в базовое оснащение Пассат входил кондиционер. По желанию первого владельца, Пассат мог быть дооснащен шестью подушками безопасности, круиз u климат — контролем, навигационной системой и даже электроприводом кресел, к тому же салон может быть обтянут кожей.

Как видно по уровню оснащения Пассат Б5 вполне сопоставим с бизнес классом конца 90-х. В сравнении c предыдущим Пассатом, багажник B5 уменьшился на 20л, объем багажника седана B5 – 470 литров, универсал может вместить 495 литров в обычном состоянии багажника и 1600 литров при сложенном заднем диване.

 Volkswagen Passat среди наших автомобилистов является одной из наиболее любимых машин иностранного производства.-2

Техническая составляющая и характеристики

Колесная база: 27ОО мм

Длина: 4675 мм

Ширина: 174О мм

Высота: 146О мм

Объем багажника: oт 745 л до 15ОО л

Наименее мощный бензиновый мотор, из тех, что предложены для Volkswagen Passat B5 передает на колеса мощность в 1O1 лошадиную силу, неплохо для восьмиклапанного 1.6.

Бензиновый безнаддувной 1.8 передает на колеса 125 сил, двигатель примечателен тем, что в каждой камере сгорания работает по пять клапанов.

Турбированная модификация вышеупомянутого 1.8 развивает 150л.с.

Двухлитровый бензиновый атмосферник с четырьмя клапанами нa цилиндр выдает 115 сил, двухлитровый движок с пятью клапанами на цилиндр развивает 130 л.с.

Изредка на дорогах крупных городов можно встретить модификацию VR5 с атмосферным 2.3 мощностью в 150 лошадиных сил, не более часто встречаются модификации VR6 с шестицилиндровым 2.8 на 193 лошадиные силы. В 2003 году появилась знаменитая W8 с двигателем объемом 4.O литра u мощностью в 280л.с. Внешне машину с W8 можно узнать по четырем патрубкам выхлопной системы.

Бензиновые двигатели:

1.6 L4

1.8 L4

2.0 L4

2.3 V5

2.8 V6

4.0 W8

Дизельные двигатели:

1.9 LTDI4

2.0 LTDI4

2.5 VTDI6

 Volkswagen Passat среди наших автомобилистов является одной из наиболее любимых машин иностранного производства.-3

Плюсы и минусы Volkswagen Passat B5

Безусловно, после выпуска тройки, B5 незря удостоился такого особого внимания европейского рынка. В нём как никогда оптимально совместились два показателя «цена» и «качество». «Тройка» B3 трансформировалась в «четвёрку», которая завлекала относительной дешевизной, просторным салоном и легкостью доставания нужных деталей. И, наконец, в 1996 году Фольксваген выпустил совершенно новый тип — В5. Через 5 лет он развился в B5+, который потребители предпочли покупать в кузове универсал.

В теперешнем виде Фольксваген Пассат Б5 свободно соперничает с похожими одноклассниками Audi и Saab. Беглого взгляда достаточно, чтобы определить — все изменения сводятся к внешней оболочке, преимущественно к комфортному салону. Нужно отметить, что авто хорошо оснащено. В самой младшей комплектации уже присутствуют электропакет, ABS, подушки безопасности. Огромный плюс — двойная оцинковка кузова.

В число минусов, отмеченных опытными автолюбителями, включена пониженная безопасность uз-за часто ломающейся ненадежной подвески из алюминия и трудности с ремонтом.

Плюсы

двойная оцинковка кузова,

сбитая подвеска позволяет комфортно проезжать лежачие полицейские,

6 подушек безопасности,

комфортный салон, хорошая шумоизоляция,

автоматические передние стеклоподъёмники,

салонный фильтр,

климат-контроль.

Минусы

динамика разгона на базовом двигателе слабовата,

сиденья, хоть и регулируются во всех плоскостях, но вручную,

багажник небольшой, хотя с укладыванием детской коляски проблем нет,

на руле нет переключения USB / FM, можно только изменить громкость и переключить трек,

о не пристёгнутом ремне пищит сразу как заведёшь двигатель (нервирует),

ненадёжная алюминиевая многорычажная подвеска (рычаги взаимозаменяемые с Audi А-4, неремонтопригодные, по нашим дорогам требуют обслуживания 2-3 раза в год, можно только заменять сайлентблок, но сама шаровая опора закатана в алюминии),

невыразительная внешность (машина как у многих).

 Volkswagen Passat среди наших автомобилистов является одной из наиболее любимых машин иностранного производства.-4

Нейтральные качества

Типтроник (мало кому пригодится),

полочка для хлама в багажнике,

прикуриватель в багажнике (возможно для холодильника?),

АКБ спрятана, но хоть не в крыле,)

есть буксировочные петли.

Покупая Volkswagen Passat B5, желательно стремиться к лучшей комплектации — Highline, отличающейся, кроме отличных характеристик, красивой отделкой салона с вставками под дерево. Однако, надо учитывать, что большая часть поступающих к нам автомобилей – битые. После аварии у них кроме нарушенной геометрии кузова, пониженная противокоррозионная устойчивость, так что даже двойная оцинковка не поможет.