СКОРО В ОТПУСК. ЧАСТЬ 2. АПТЕЧКА

Доброго денёчка всем!

Приветствую всех, кто заглянул на этот канал! Мы путешествуем каждый год и я думаю, что многим пригодится наш опыт и рассказы о том, как мы путешествуем и как собираемся в дорогу. На канале уже есть статья о том, о чем нужно подумать в первую очередь перед дорогой. Ссылку на эту статью оставлю здесь. При желании изучите.

Фото из интернета
Фото из интернета

А сегодня собираем АПТЕЧКУ. Если путешествуете на авто, логично, что в любой машине есть она в наличии . Там стандартный набор лекарств, которые могут пригодиться.

Ну а я хочу Вам рассказать, что в первую очередь возьму из лекарств в нашу поездку. Обезболивающее - бывает же всякое, от любого вида боли. Ни в коем случае не обучаю, просто рассказываю, что беру именно я. Сейчас перечисляю для Вас минимальный набор лекарств, которые могут пригодиться на отдыхе и в дороге. От отравлений - что говорить, бывает разное ведь, и в дороге и на самом отдыхе.

От простуды - тут все индивидуально, впрочем и как и со всеми лекарствами.

От аллергии - а что делать, бывают же разные ситуации. Правда, традиционно именно весна - период цветения , но и в начале лета многие люди реагируют на новые запахи, так что если что, не забывайте «подстраховаться».

От укусов - хоть это и не дача, все равно не помешает взять какие-то средства от укусов клещей и комаров. Не помешает, лучше, чтоб было.И ещё, чтобы я обязательно взяла с собой в дорогу- бинты, салфетки (сухие и влажные), ватные палочки. Само собой йод, зелёнка и перекись водорода также должны быть обязательны «под рукой”.

Вот такие «аптечные» дела я Вам рассказала. Какие ещё средства используете в дороге и на отдыхе, пишите в комментариях. Я могла что-то и упустить.

Продолжайте следить за нашим каналом и я думаю, что в это путешествие мы обязательно возьмём все необходимое и ничего не забудем.

Подписывайтесь на канал и пишите комментарии. До новых встреч.