4K подписчиков

Разговор к подписчикам и аудитории: вам нужно то, что я делаю?

Не так часто я выхожу на откровенные разговоры с аудиторией, но вот прям надо в этот раз.

Не так часто я выхожу на откровенные разговоры с аудиторией, но вот прям надо в этот раз. И что-то мне захотелось поставить фоном когда-то моего самого любимого персонажа Сейлормун (ну, после Такседо, разумеется).

Я не выкладывала расклады несколько дней и прошу прощения у тех, кто их искренне ждет. Но, передо мной встал вопрос: а надо ли? Я ценю доверие тех людей, которые ко мне обращаются, но вопрос звучит именно так в моей голове сейчас, и вот почему.

Смски в ватсап в 8, 9 утра, или в 12 часу ночи летят. Постоянные откровенно глупые вопросы: "у вас дар, почему вы за дар берете деньги?" "Сделайте нам чистку и гармонизацию отношений, а мы сколько захотим, столько вам заплатим, у вас дар, если вы просите конкретную сумму, дара у вас нет". "Почему расклады платные"? "У меня нет денег, посмотрите мне просто так"" У меня нет памяти в телефоне, поэтому я настрочила вам в ватсап целую страницу вопросов, на которые должен ответить расклад, а голосовые сообщения слушать не могу , ну памяти же нет"

Дорогие девочки, я работаю почти всегда на голосовых сообщениях, потому что в день я могу принять человек 20-30, с учетом тех, кто пришел на сайт, где я работаю в качестве эксперта. У меня физически нет времени расписывать даже один расклад на 40-50 арканов, не говоря у же о нескольких. Если нет памяти на телефоне, нет денег , вам дорого заплатить 500р за расклад, это не мои проблемы.

Некоторые девочки просят за одну цену и с бубном сплясать и на 10 вопросов сразу ответить. А потом еще сверху 20 добавят. Я уже молчу про то, сколько стоит само содержание канала. Каждый месяц практически я покупаю для вас колоды, стоимость некоторых из них 2-3 тысячи и больше. При чем, за работу платят только мои клиенты, а аудитория -то гораздо шире, то есть платят за работу человек 20, на 3 000 подписчиков и почти 30 - аудитории. И это все ради вас. Я часто получаю откаты, работая с вашими мужчинами и вами, и разумеется, я права не имею брать денег, чтобы самой тоже иметь возможность поехать к мастеру и очисться после этого всего. Все должно быть, разумеется, просто так и за ваше "спасибо".

Я не виновата, что у некоторых результат приходит раньше, у кого-то позже, я ничего не могу сделать, если человек сам раз за разом выбирает бухать и просто сидеть на попе ровно. Вы годами так живете, потом надо чтобы по щелчку все поменялось и вы не поменялись сами ни капли. Проще же так, чем разбираться, почему вы вообще попали в это все.

вот такой вот крик души таролога сегодня, и мне не стыдно.