Найти тему
deg237

BMW E34 525i отзыв владельца

Нельзя отрицать, что в 90-х годах 34-й кузов был крупным шагом в развитии модели и серьезным конкурентом коллегам по цеху, а конкретно - W124 кузову "трёхлучевых". Но как как дела обстоят спустя 30 лет ? Об этом нам расскажет владелец:

"Машину купил за 195 тысяч рублей 3 месяца назад. Сразу после покупки вложил в неё около 25 тысяч на ТО и ходовку. По ходовке менял передние рычаги с сайлентблоками и шаровыми, ступичный подшипник. Всё это с работой вышло тысяч 10-15 максимум. На 34-ку очень легко найти запчасти. Везде. Новые. На старого японца, например, хорошие ты сможешь только контрактные заказать с Японии, а на 34-ку хорошие новые запчасти я могу купить в магазине. Грубо говоря, мне надо сегодня запчасть - я пошёл купил её, причем не дорого. Например, передние рычаги в сборе - 1200 рублей".

"Не смотря на возраст, в тачке ехать очень комфортно. Ну, если сравнивать с некоторыми японцами или корейцами, например. Расход бензина, учитывая манеру моей езды, в среднем около 15 литров. Масло от замены до замены половина уровня уходит. Мотор М50Б25, миллионник, без ваносный"

Видео с автомойки
Видео с автомойки

"Из слабых мест можно выделать подкапотное пространство. Мотор горячий и большой, со временем ссыхается вся проводка и надо менять. Двигатель очень боится перегрева, поэтому надо обслуживать систему охлаждения, что я, собственно говоря, ещё не делал. Из сильных сторон можно отметить МКПП getrag 260 - крайне надежная коробка, её даже jdm дрифтеры ставят на свои корчи, потому что она выдерживает высокий крутящий момент. Ходовка очень мягкая, но при этом трассу держит отлично, потому что стоит m-tech подвеска с завода. Машиной пока доволен"

Инстаграм владельца: gosha_novosel

Был ли этот отзыв полезным ? Пишите Ваше мнение в комментариях и подписывайтесь на канал !

Авто
5,66 млн интересуются