Удача улыбается не счастливчикам, а тем, кто способен быстро реагировать на внешние изменения мира и адаптироваться под новые условия. Об этом знает каждый успешный предприниматель, потому старается быстро подхватывать тренды и реализовывать свежие задумки до тех пор, пока конкуренты не успеют воплотить их в жизнь. В этом им помогают лучшие инструменты и методики, которые позволяют сделать всю работу быстро и качественно. Налаживание продаж по агрегаторам – одно из них! Как и о любом другом решении, о нем бытую легенды, среди которых – только у первой страницы в выдаче есть продажи. Так ли это? Давайте разбираться!
Статистика продаж на последних страницах агрегатора – who это?
В погоне за высокой конверсией и оптимизацией бизнес-процессов, многие специалисты обращаются за помощью к интернет-агрегаторам. Причина довольно проста – за считанные дни пользователь получает готовую платформу для ведения бизнеса, которая привлекает колоссальный трафик с одной или нескольких страниц.
Всегда хочется получить лучший результат, потому бренды начинают активно сражаться за первое место в маркетплейсе. Выгодно ли это? Нет, ведь на продажи влияет не только позиция товара, но и другие аспекты.
· Описание товара и его подача. Человек стремится отыскать эстетику и уникальные свойства. Задумайтесь над тем, что вы можете дать потенциальному покупателю, и ваш товар будет продаваться даже на самой последней странице агрегатора!
· Условия покупки. Чем выгодней условия, тем быстрее покупатель нажмет заветную кнопку «Заказать». Помните об этом и вам не придется искать способы продвижения своего товара в первую тройку маркеплейса.
· Реальная польза продукта и отзывы. С каждым годом люди становятся умнее. Заказы редко совершаются на эмоциях, ведь осознанные шоппинг приносит куда больше приятных впечатлений. Вот почему практически каждый второй пользователь внимательно изучает все предложения, читает реальные отзывы на товары или услуги, а также взвешивает все за и против.
Важно! Данные рекомендации, безусловно, на практике показывают хороший результат, если вы работаете над качеством и продвигаете свою товарную категорию. Обращайте внимание, что на сами позиции продукта, его популярность и спрос, влияет абсолютно все – от отзывов до рейтинга с ценой. Продвижение нужно, но комплексное. Оно не должно включать одну рекламу для привлечения внимания – важен подход и качество!
Что в результате – продажи?
Вы удивитесь, но маркетплейс по праву занимает первое место в рейтинге инструментов для продвижения бизнеса. Он позволяет за считанные дни повысить конверсию сайта и заявить миру о себе. Убедиться в этом вы можете сами, заказав создание и продвижение товаров с услугами на агрегаторе.
Для этого оставьте заявку на mp-seller.com с помощью чата для обратной связи или позвоните по контактному номеру. В ближайшее время наши специалисты рассмотрят ваше обращение и согласуют все нюансы – сроки и цену работ. Будьте уверены, сотрудничество с нами – грамотное решение. Начните его прямо сейчас!