Я вам просто кричу!
Да! Указывать. Других вариантов просто нет.🤫
Зачем отправлять клиента на квест?
В большинстве случаев, люди интересуются ценой просто так. Потому что просто интересно знать, сколько стоит костюм такой же, как купила подруга, например.
Около 70% людей покидают аккаунт, где не указаны цены. Только представьте, вы приходите в магазин за колбасой, а вам говорят : цену узнайте на кассе. И вы такие, окей, идете искать кассу, стоите в очереди, узнаете цену и понимаете, что вам не так уже и нужна эта колбаса. Та же схема работает и в социальных сетях. 75% менеджеров, которые отвечают в директ - дилетанты. Вам просто присылают сухое сообщение с кучей смайликов и ценой. Никто не интересуется какой у вас размер, какой цвет, никто ничего не рекомендует и это так же сказывается на продаже.
Запомните, цены в инстаграм указывать можно и это легально, а вот работать без регистрации - нельзя. Если ваш клиент спрашивает цену, то вероятнее всего, цена будет решающим фактором покупки.
Что делать, если речь идет про услуги? Указывайте минимальный порог , т.е. цена продвижения от .. такой-то суммы, все обсуждается в индивидуальном порядке.
Если вам важен диалог с клиентом, посадите менеджера, который будет высылать новым подписчикам определенный скрипт, который поможет выявить потребности клиентов и мотивировать их к покупке.