Я всегда стараюсь мыть машину не по желанию, а по необходимости. Один раз в две недели, к примеру. Если очень грязно - раз в неделю. Однако, весна и хорошая погода дали мощную нагрузку на все автомойки в городе. Это приводит к усталости персонала, ускорению процесса в погоне за прибылью и, как следствие, снижение качества обслуживания. Проще говоря - хотят побыстрее отделаться от клиента. И вот у меня произошла неприятность: я "заработал" царапину на последнем посещении автомойки. Рассказываю, как я поступил и как должен был. Начну с того, что я должен был сделать. Вообще, доказать подобное очень сложно. Поэтому, лучше стараться всё решить на месте. А теперь о том, как поступил я. Когда я обнаружил царапину на своей машине, я начал (в порыве злости) выяснять отношения с мойщиком. Администратора на месте не было, поэтому я просто уехал. У меня царапина была очень небольшая, но она всё таки есть. А уже дома, я прочитал как поступают обычно люди в таких ситуациях и решил поделиться с ва
У меня повредили машину на мойке. Что нужно делать в таких ситуациях
17 мая 202117 мая 2021
22
1 мин