Найти тему
Мастер на все руки.

Не делай добра не получишь зла!... Или,где предел человеческой наглости?

Уж
Уж

Эта фраза лучше всего иллюстрирует "менталитет" некоторых наших сограждан.Не подумайте,я искренне уважительно отношусь к своим клиентам, всегда на ВЫ,даже если они этого и не заслуживают ,но это уже лирика.

Всем привет!

Вот как вы отнесетесь к человеку,если он настаивает на бесплатном ремонте когда все гарантийные сроки уже давно вышли?Или вы ,по доброте душевной ,просто были рядом и решили помочь,а потом вам звонят и требуют устранить очередную поломку по гарантии которой просто не могло быть?Или ,что чаще бывает,вы говорите о необходимости замены какого либо узла (естественно не дешёвого к сожалению) ,а сейчас можете лишь с "колхозить" ,чтобы какое то время поработало.А потом вам высказывают претензии ,что этот "колхоз" мало отходил…

Наглость второе счастье.

-2

Вот как тут не вспомнить скандал,не вспомню сейчас город, когда предприниматель из за мазахистической любви к человечеству решил раздавать "N-ое" количество хлеба пенсионерам просто так в своем магазине.И по началу все шло хорошо.Приходили люди преклонного возраста,брали хлеб и ничто не предвещало беды.Но прошло совсем немного времени,как поток любителей халявы ,уж извините за такое определение,увеличился в разы и хлеба перестало хватать.

Что сделает нормальной, адекватный человек?

Правильно, придет пораньше ,ну или на край купит эту булку хлеба за деньги, дороговато стало ,но не критично.

А что сделали наглые представители из числа бабушек и дедушек,объединенных в "секту" "Маразм рулит"?Они начали устраивать скандалы, жаловаться в администрацию и вызывать полицию по "факту" мошенничества.

Так честный предприниматель имеющий такое редкое на сегодня качество как сострадание ,поплатился за него мощным ударом по бизнесу,своему имени и чередой проверок разных инстанций.

А в нашей "самой честной" и "самой лояльной" к бизнесу стране любая проверка это как правило "котлета на лапу" иначе закроют.

Естественно от благотворительности пришлось отказаться.Скандалисты довольны,а нуждающимся придется тратить свой ,и так мизерный, бюджет на то что они могли бы получить бесплатно.

Обнаглевшие в край!

-3

Если вы думаете,что такой маризматической наглостью страдают только некоторые пенсионеры,то тут я вас разочарую. Маразму ,как и любви все возрасты покорны.

Начну с безобидной жадности и пойдем по напоминающей.

Был у меня вызов.По тек двухконтурный газовый котел.При этом озвучено по телефону было,что потекла колонка.Сразу скажу,за ремонт колонки я беру гораздо меньше, конструкция проще.

По телефону я озвучил сумму (на колонки она фиксированная) и поехал.

Как уже было сказано выше, колонкой оказался котел.Причем не какой то там BAXI,а дорогущий вроде Германия (кажется).Ну что же,полез смотреть.Дом частный,и как следовало ожидать,на подводную трубу кран решили не ставить.Пришлось лезть в подвал.А там сюрприз в виде железного , наглухо сгнившего крана.О том чтобы его перекрыть даже речи не шло.Тут только замена.Причем это главный кран на стояке и менять пришлось под давлением.У меня нужного не оказалось, пришлось ехать в магазин,время уже много,все закрыто, нашел один работающий,но мало того что там не было нужного , пришлось шаманить переходники ,так ещё это был галимый Китай,по цене качественного.

Да,я не мог подождать "до завтра" ,на то было ряд причин.

Приняв холодный душ ,кран все таки был заменен.Продолжаю с котлом.

Потек сальник трехходовика.И казалось бы, делов то,ан нет.Конструкция выполнена так,что узел меняется только в сборе,а это от 7 до 9 тысяч рублей в зависимости от производителя.По чистил на сколько смог , смазал, нашел еще несколько дефектов, обо всем сообщил клиентке.Ответ был :Спасибо ,вот как договаривались, до свидания.Я и слова не успел сказать как оказался за дверью….Ну что ж,хоть что то заплатили...

-4

Случай с молоденькой барышней.

Позвонила молодая девушка с просьбой заменить колонку.Ну я как то привык ,что меняют старую на новую ,ну хотя бы на более свежую ,как минимум "живую".А тут , уже по факту выяснилось,что меняем … В общем не хочу ругаться матом…

Стоит уточнить,что если я меняю колонку со старой на новую,то и по деньгам это не дорого,и гарантия на полгода.Если колонка не новая,то я ее перебираю и с установкой гарантия 3 месяца.

Это я и озвучил при звонке.А тут меняем хлам на хлам , без переборки (девочка не бедная суда по машине,но решила с экономить). Естественно гарантии никакой.Но спустя месяц она позвонила и попросила подъехать.Колонка "Астра" образца 2002 года и в ней накрылся электро газовый клапан. Ни о какой замене и речи не шло,хоть он и стоит копейки.Только глушить.Ненавижу колхозить без крайней необходимости,но … Хозяин барин.После выполнения работ меня попросили удалится.Что ж, уже с улицы я набрал девушке с вопросом оплаты,на что получил ответ -"какая оплата? Это же гарантия!" Попутно был вызов в соседнем доме,но дабы не сорваться на ни в чем неповинных людей решил посидеть в машине,успокоится после "кидалова".

Самый треш….

-5

Поступил вызов на то что газовая колонка не включается.

Приехал, молодая семья, колонка астра 90-х годов.Текла везде где только можно и судя по ржавчине делала это ооочень давно.Сразу предупредил ,что если есть внутренние повреждения то ремонт обойдется дороже ее рыночной стоимости.В общем все закипело настолько,что только на разборку ушел почти весь световой день,была зима.Потом столько же на чистку теплообменника, трубок и переборку водяного редуктора.Как и следовало ожидать на теплообменнике были дыры,но это пол беды, водяной редуктор развалился прямо в руках.

Изначально сумма за ремонт была оговорена,но видя что помочь не смогу ,а запчасти покупать люди отказались,я уехал не взяв ни копейки.И вроде мы друг друга поняли.Но…!

Спустя несколько дней вижу несколько постов в соцсети о просьбе посоветовать мастера для ремонта газового оборудования.Естественно мои клиенты писали мой номер и вставляли ссылки на мою страницу.Но под каждым постом был гневный комментарий девушки ,хозяйки той злополучной колонки ,о том что я якобы изуродовал их газовый прибор (хотя я ее все таки кое как собрал и она даже иногда включалась при хорошем напоре ,увы из за трещин она подтекала) да ещё и содрал с них не хилую сумму.

Меня не затруднило позвонить им и узнать "что это было?" На что я получил ответ который меня мягко говоря шокировал.За удаление комментариев и опровержение сказанного с меня попросили компенсировать стоимость новой колонки ,что они купили и стоимость ее установки.

Мало того,мне начали звонить не равнодушные клиенты с вопросом "как я мог так поступить?"Сказать что это был удар по моему имиджу, ничего не сказать… Но нашлись и те кто не поверил в поклёп и создав импровизированную инициативную группу добились блокировки этой наглой девушки.Это было несколько лет назад,но эхом откликается до сих пор.

Вот такие вещи могут происходить в нашем,ни разу не компьютерном,мире.

А с какими проявлениями абсурда и наглости сталкивались вы?

Всем добра и удачи!