Найти тему
3,2K подписчиков

Мои предчувствия оправдались. Выбитое место не давало покоя несколько дней, но находка того стоила.

2,2K прочитали

А Вы верите в предчувствия? Иногда бывает так, что на душе становится как-то не спокойно. Нет, я не имею ввиду чувство тревоги, которое, например, бывает когда не помнишь выключил ли утюг, уходя на работу или нет, а чувство какой-то незавершённости. То есть вроде бы сделал дело, а ощущение, что чего-то не хватает и нужен ещё какой-то стришок для полного завершения. Вот у меня на прошлой неделе как раз и возникло такое чувство, поэтому я снова и снова приезжал на одно и то же место чтобы покопать. Вернее ездил не только чтобы копать, но ещё и полюбоваться красотами, места там очень живописные.

всё ещё зелёное, красота.
всё ещё зелёное, красота.

Но вот чувство, что нужно исследовать это место тщательнее меня не покидало, держало дня три наверное, пока наконец не откопал то, что должен был. Стоит сказать, что место, в которое я ездил выбито очень тщательно, не копал здесь только ленивый, причём копают уже много лет. Раньше находок было много, но сейчас попадаются в основном гильзы винтовочные с Гражданской, пули. Если повезёт можно поднять ранний советик или пуговицу какую интересную. Здесь раньше хутор стоял, вернее он до сих пор стоит, есть несколько жилых домов, только переполз немного в сторону, а на старом месте как раз и копают. Вот и я в очередной раз приехал и пошёл по уже многократно хоженной делянке. То тут то там встречаются закопанные и не очень ямки. Иной раз попадается сигнал чер. мета. его копаю тоже, иногда довольно интересные кованные изделия попадаются.

крюк.
крюк.

Вот, например, попалась половина подковы, забираю.

жаль не целая.
жаль не целая.

День выдался жаркий, поэтому решил дойти до старых грушинок на краю латки и немного отдохнуть, к тому же можно и перекусить. Не дойдя буквально пары метров до деревьев попадается хорошая такая ямка, видно что кто-то основательно копал, похоже что-то большое доставали. Машинально обследую эту яму и ловлю тонкий и очень уверенный сигнал. Начинаю копать и на свет появляется какой-то интересный предмет. Когда рассмотрел, оказалось, что мне повезло откопать часть складня, а именно левую его створку.

створка.
створка.

Естественно радости было много, тем более, что рисунок чёткий и нигде не повреждённый. Уже хотел было засыпать яму, но как обычно провёл прибором ещё раз и снова такой же сигнал, причём уже в выкопанном комке земли. Аккуратно его разламываю и выпадает центральная часть складня. Вот это удача.

находка.
находка.

Сохран хороший, херувимчики целые. Складень "Богоматерь Всех Скорбящих Радость", отличная находка. Но третьей части не хватает. Начинаю обыскивать всё в округе. Попутно поднял 5 копеек 1930 года в неплохом сохране.

Советы.
Советы.

Следом нахожу большую конину, такие в моей коллекции уже есть.

гнута немного, легко поправимо.
гнута немного, легко поправимо.

Не обошлось и без гильз.

куда без них.
куда без них.

Увы последнюю часть складня найти не удалось. Возможно, что её выкопали до меня. Но тогда возникает вопрос почему не подняли остальное, ведь сигнал был вполне стабильным? Возможно, что всему виной обычная невнимательность предыдущего копателя, а может подвёл человека прибор. Как бы то нибыло, думаю, что находка ждала именно меня, а предчувствие не подвело, иначе как объяснить, что на таком перекопаном месте не нашли этот красивый складень.

и в таком виде хорошая находка.
и в таком виде хорошая находка.

После находки чувство незавершённости сразу пропало и именно в это место я скорее всего больше не поеду, разве что выберусь пофотографировать виды, здесь очень красиво.

зелень и синь.
зелень и синь.
паук притаился.
паук притаился.
а дальше просторы.
а дальше просторы.

А Вы доверяете своему предчувствию? Помогало ли оно Вам в жизни? Меня оно практически никогда не подводит.

Всем удачи и хорошего настроения).

а поделитесь ссылкой будет совсем хорошо).
а поделитесь ссылкой будет совсем хорошо).