Компактный 10-килограммовый водородный двигатель может заменить электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания

10K прочитали

На этой неделе израильская компания представила плоды своей работы в виде однопоршневого водородного двигателя скромных размеров. Фактически, первые версии были выпущены в 2014 году, но они были основаны на обычном ископаемом топливе, а не на гораздо более экологически чистом водороде, который при сжигании выделяет газы воды и воздуха, включая азот.

На этой неделе израильская компания представила плоды своей работы в виде однопоршневого водородного двигателя скромных размеров.

Так что у Aquarius Engines было много времени, чтобы доработать свой маленький двигатель, который уже тестируется во всем мире. Например, в январе был завершен первый этап испытаний Nokia, которая хочет использовать эти двигатели в качестве генераторов энергии для своих удаленных коммуникационных вышек, чтобы контролировать мощность и эффективность генераторов на расстоянии. На втором этапе тестирования обе компании уже запустили пилотную программу в Австралии, Германии, Новой Зеландии и Сингапуре.

Скромный водородный двигатель
Aquarius Engines - это дешевая, простая и эффективная идея для обеспечения движения небольших транспортных средств и электричества там, где к нему нет доступа.

Конструкция этого двигателя даже проще, чем вы можете себе представить. Это просто одноцилиндровый агрегат, цилиндр которого постоянно сжимает взрывоопасную смесь - то с одной, то с другой стороны двух головок. Независимо от версии, он состоит всего из 20 частей, из которых только одна (поршень) является подвижной. Обе новейшие модели, работающие на водороде и бензине, весят всего 22 килограмма и даже не требуют смазочного масла. Кроме того, их легко транспортировать, просто строить и дешево обслуживать.

Возможность использования более чистого водорода в качестве топлива повышает привлекательность двигателя
Aquarius, особенно на рынках, которые отказываются от традиционных ископаемых видов топлива, таких как Япония. Неудивительно, что именно с японской компанией TPR или Musashi Seimitsu Industry Aquarius он наладил сотрудничество.

На этой неделе израильская компания представила плоды своей работы в виде однопоршневого водородного двигателя скромных размеров.-2

Что наиболее важно, простые двигатели этого типа, которые могут приводить в действие небольшие транспортные средства или выступать в качестве генераторов энергии, недавно, как сообщается, завершили внешние испытания своей водородной версии в австрийской компании AVL-Schrick.

Какие выводы из них сделаны?

Первоначальные испытания показывают, что наш водородный двигатель, не требующий дорогостоящих водородных топливных элементов, может стать доступным, экологически чистым и устойчивым ответом на вызовы, стоящие перед глобальным транспортом и удаленным производством энергии.

Что вы обо все этом думаете, смогут ли эти малыши вытеснить двигатели внутреннего сгорания?

Пишете в комментариях и не забудьте подписаться!